» » » Новая серия Т6: Transporter, Caravelle и Multivan (часть 2)

Новая серия Т6: Transporter, Caravelle и Multivan (часть 2)

Новая серия Т6: Transporter, Caravelle и Multivan (часть 2)
7 592
0
Информация

Серия Volkswagen T6: безупречное воплощение концепции Volkswagen DNA

  • Классический дизайн с выразительными чертами в стиле концепции Volkswagen DNA
  • Новая линейка колёсных дисков диаметром 16, 17 и 18 дюймов
  • Комфортное освещение

Volkswagen T6Volkswagen T6Volkswagen T6Volkswagen T6Volkswagen T6Volkswagen T6Габариты 2x2 метра – это ключевой показатель для малотоннажных коммерческих автомобилей, ориентированных на решение сложных задач. Следующее значение – длина 5 метров. Размер автомобиля становится сравним со среднестатистическим парковочным местом на улице или на подземной парковке и гарантирует максимальную вместимость при сохранении отличной манёвренности. Параметры, которые марка Volkswagen Коммерческие автомобили всегда наполняла образцовым содержанием. Модель Transporter шестого поколения сохранила в себе черты классического стиля моделей предыдущего поколения и объединила их в выразительный современный дизайн.
Вид спереди
Автомобили серии Т6 получили абсолютно новый дизайн передней части. Продуманные и выразительные линии придают этой модельной линейке современный и вместе с тем узнаваемый облик, который никогда не выйдет из моды. Благодаря пониженному переднему бамперу автомобили нового поколения смотрятся эксклюзивно и динамично. Модели Transporter, Multivan и Caravelle, а также варианты со специальными кузовами и комплектациями имеют небольшие различия. Например, бамперы на моделях Transporter и Caravelle Trendline изготовлены из тёмного массив-пластика, на остальных моделях бампер окрашивается в цвет кузова. В качестве дополнительной опции в бамперы могут быть встроены прямоугольные противотуманные фары. Решётки радиатора имеют матовую или блестящую отделку чёрного цвета с одной или тремя хромированными планками (в зависимости от комплектации). Multivan Highline отличается от остальных версий Multivan наличием четвёртой хромированной планки в нижнем воздухозаборнике. Линии кузова, кромки и грани имеют плавные переходы. Они проходят по передней и боковым частям кузова от фар, которые могут быть оснащены стандартными, улучшенными или светодиодными лампами. Новые светодиодные фары, включённые в стандартное оснащение модели Multivan Highline, делают облик автомобилей шестого поколения легко узнаваемым даже в ночное время.

Вид сзади
Задняя часть автомобиля выглядит так же выразительно. Горизонтальная полоса на бампере эффектно подчёркивает ширину кузова. Особенностями дизайна новой серии стали широкое пониженное заднее стекло и низко расположенная выемка под номерной знак со светодиодной подсветкой.

Вид сбоку
Особенностями дизайна новой серии также стали пониженные зеркала заднего вида и новые колёсные диски. Линейка стандартных и опциональных вариантов предлагает 16 и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, включая новые Clayton и Devonport и 18-дюймовые Springfield через спицы которых видны тормозные диски, поэтому колеса кажутся легковесными и спортивными. Благодаря выразительному дизайну самый успешный фургон в Европе вновь доказывает, что в нём удачно сочетаются возможности «рабочей лошадки» и качества по-настоящему быстрого автомобиля.

Цветовая гамма
Для новой линейки T6 предлагается 17 вариантов цвета кузова. Многие из них, как например, бежевый металлик Mojave, доступны впервые. Этот оттенок, а также красный Cherry и зелёный металлик Bamboo Garden создают отличный контраст белому Candy – базовому цвету трех двухцветных отделок из четырёх предлагаемых, в который окрашивается верхняя часть кузова. Двухцветные варианты окраски кузова доступны только для модели Multivan в эксклюзивной ограниченной версии Generation SIX. Цвет синий металлик Acapulco – единственный, который сочетается с серебристым Reflex. Также предусмотрено несколько специальных сочетаний, зависящих от варианта кузова и комплектации. Так, например, стандартные цвета оранжевый Fluorescent и серый Pure предлагаются только для грузовых фургонов и модели Caravelle Trendline, а белый Candy и красный Cherry можно заказать для любого автомобиля линейки. В качестве дополнительной опции марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает металлизированные лакокрасочные покрытия следующих цветов: чёрный Berry, серебристый Reflex, зелёный Bamboo Garden, серый Indium, коричневый Chestnut, синий Starlight, синий Acapulco и бежевый Mojave.

Ассортиментный ряд лакокрасочных покрытий завершают стильный цвет чёрный Deep с перламутровым эффектом и белый перламутровый Oryx – классика среди перламутровых оттенков.

Интерьер
Дизайн интерьера – изюминка моделей серии T шестого поколения. В соответствии с традициями марки Volkswagen Коммерческие автомобили для него характерны высококачественные материалы отделки и тщательная проработка деталей. Панель приборов имеет чёткую геометрическую форму и разделена по горизонтали на четыре уровня, что подчёркивает её ширину. Рядом с инфомедиа системой и блоком управления расположены элегантные легко читаемые приборы. Три типа рулевых колёс (пластиковое рулевое колесо, рулевое колесо с кожаной отделкой и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой) обеспечивают соответствие рабочего места водителя современным стандартам. Горизонтальные элементы интерьера прекрасно гармонируют с вертикальными, что создаёт ощущение порядка, симметрии и делает рабочее место идеальным с точки зрения функциональности и качества. Комфортное расположение элементов салона автомобилей серии Т6 легко оценить и в ночное время. Фоновая подсветка в дверях и зонах для ног пассажиров обеспечивают приятную атмосферу в салоне, которую дополняют новые варианты обивки сидений из ткани, экокожи, материала Alcantara и натуральной кожи.

По своей функциональной насыщенности стандартная панель приборов соответствует требованиям, предъявляемым при ежедневной рабочей эксплуатации автомобиля. В ней предусмотрено множество вещевых отделений. Например, по краям панели приборов имеется два подстаканника, а в центре – открытый отсек для хранения. Перед сиденьем переднего пассажира расположены еще два отделения, под которыми находится перчаточный ящик с запираемой крышкой. Стоит отметить компактное расположение рычага переключения передач, обеспечивающее достаточное пространство для размещения пассажира посередине в автомобилях с нераздельным передним сиденьем. В автомобилях с двумя одноместными передними сиденьями рычаг переключения передач расположен иначе. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается одним из трёх вариантов панели приборов. Впервые для этой модельной линейки разработана так называемая «гибридная» панель приборов, занявшая промежуточное положение между стандартной и люксовой панелью. Она предназначена только для установки на Multivan Trendline и представляет собой стандартную панель, дополненную широкой центральной консолью, которая знакома по модели Multivan Comfortline. На этой консоли нашлось место для вещевого ящика с крышкой, который можно в качестве дополнительной опции оснастить интерфейсом Comfort для мобильного телефона, и для двух подстаканников в небольшом выдвижном ящике. Снизу расположился держатель для бутылки, охлаждаемый системой кондиционирования. Яркая черта панели приборов – блок управления системы вентиляции, дизайн которого продолжает непрерывную линию от двери до двери. Выше находятся приборная панель, инфомедиа система, четыре дефлектора и запираемый перчаточный ящик.

Габариты
Габаритные размеры новой модели Transporter в полной мере соответствуют стандартам, которые задал первый автомобиль Volkswagen Transporter 65 лет назад: компактность при максимально возможном внутреннем пространстве. Покупателям предлагаются автомобили с двумя вариантами длины и тремя вариантами высоты. Кроме того, для этих автомобилей предусмотрены три варианта дорожного просвета: стандартный (в модели Transporter), уменьшенный на 20 мм (в модели Multivan) и уменьшенный на 40 мм (автомобили с пакетом BlueMotion и динамической подвеской). Дорожный просвет спецавтомобилей может быть дополнительно увеличен на 30 мм (при помощи подвески Seikel). При двух вариантах длины колёсной базы, 3000 и 3400 мм, длина автомобиля составляет 4892 и 5292 мм соответственно. Высота автомобиля со стандартной подвеской составляет 1970 мм, в модели Multivan Highline – 1950 мм, с крышей средней высоты – 2176 мм, с высокой крышей — 2476 мм. В зависимости от длины колёсной базы и высоты крыши потенциальная грузовместимость может составлять от 3,5 м3 (двухрядная кабина Plus) до 9,3 м3 (грузовой фургон с высокой крышей).

Масса
В зависимости от версии и варианта двигателя разрешённая максимальная масса нового грузового фургона Transporter варьируется от 2600 до 3200 кг. Следовательно, грузоподъёмность автомобиля составляет от 502 до 1224 кг. Версии Kombi и Kasten имеют одинаковую разрешённую максимальную массу автопоезда (от 4800 до 5300 кг) и допустимую нагрузку на крышу, которая составляет 150 кг. Максимальная масса буксируемого прицепа может достигать 2500 кг, что подтверждает отличные буксировочные способности нового Transporter.

Двигатели и ходовая часть

  • TDI – новые двигатели, отличающиеся экономичным расходом топлива
  • TSI – бензиновые двигатели с системой Engine-Start-Stop в стандартной комплектации
  • DCC – адаптивная система регулирования ходовой части
  • Новые легкосплавные колёсные диски

К автомобилям серии Т предъявляются самые разные требования, но основная цель всегда неизменна – удовлетворить пожелания клиентов и соответствовать их представлениям о мобильности и манёвренности. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили отвечает всем запросам клиентов, предлагая широкий выбор двигателей мощностью от 62 до 150 кВт.

Линейка предлагаемых для европейского рынка силовых агрегатов состоит из шести двигателей: четырёх новых двигателей TDI и двух двигателей TSI. В зависимости от мощности они сочетаются с 5 или 6-ступенчатыми механическими коробками передач или с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Кроме того, многие варианты автомобилей доступны с полным приводом 4MOTION как с механической, так и с автоматической коробками передач. Все двигатели обладают исключительной эффективностью. По сравнению с силовыми агрегатами предыдущего поколения новые двигатели, установленные на любом из автомобилей серии, экономят до одного литра топлива на 100 км. В стандартную комплектацию всех двигателей входит система Engine-Start-Stop.

Дизельные двигатели
Для автомобилей серии T разработано абсолютно новое поколение двигателей TDI – EA288. Этот двигатель разрабатывался специально под строгие требования, предъявляемые к коммерческим автомобилям, поэтому основными приоритетами стали прочность и долговечность. Доступные двигатели TDI имеют поперечное расположение и повёрнуты вперёд под углом в восемь градусов. Различные варианты двигателей рабочим объёмом 1968 см3 развивают мощность 62, 75, 110 и 150 кВт. Двигатели мощностью до 110 кВт имеют по одному турбонагнетателю с изменяемой геометрией турбины, а для двигателя мощностью 150 кВт марка Volkswagen Коммерческие автомобили выбрала технологию двухступенчатого регулируемого турбонаддува. Максимальный крутящий момент последнего из упомянутых двигателей составляет 450 Нм в диапазоне частоты вращения от 1400 до 2400 об/мин. Такие мощностные показатели дизельного двигателя позволяют автомобилю Transporter впервые разгоняться до максимальной скорости более 200 км/ч. Все силовые агрегаты отличаются лучшей приёмистостью, что достигнуто за счёт более динамичной кривой крутящего момента.

Выдающаяся особенность этих двигателей – головка блока цилиндров. Впускные и выпускные клапаны расположены не рядом друг с другом, как обычно, а друг за другом. В результате оба распределительных вала управляют как впускными, так и выпускными клапанами. Преимуществом такой компоновки является то, что благодаря разной длине каналов увеличивается поток и одновременно с этим улучшается подготовка смеси и процесс её сгорания. Несмотря на повышенную мощность, эти двигатели потребляют меньше топлива и выбрасывают меньше СО2. В среднем расход дизельного топлива удалось уменьшить на литр. Это соответствует уменьшению выброса СО2 примерно на 24 г/км. Лидерами по показателям экономичности являются версии с пакетом BlueMotion и двигателями мощностью 75 и 110 кВт.

Для соответствия нормам указанного стандарта все автомобили с дизельными двигателями должны оснащаться системой снижения содержания оксидов азота (NOx) в отработавших газах. Эта система предусматривает очистку отработанных газов, покидающих камеры сгорания, каталитическими или химическими средствами. В систему выпуска встроен каталитический нейтрализатор системы селективной каталитической нейтрализации (SCR), в котором оксиды азота (NOx), содержащиеся в отработавших газах, преобразуются в азот и воду. В этом процессе не формируются нежелательные побочные продукты. Для протекания химической реакции требуется применение синтетического раствора с 32,5-процентным содержанием мочевины, например реагента AdBlue® (ISO 22241-1/AUS 32), который заправляется в дополнительный 13-литровый бак. Реагента AdBlue® хватает на 7 тысяч километров, после чего клиент может самостоятельно или на официальной сервисной станции дозаправить его независимо от межсервисных интервалов. Впрыск реагента AdBlue® осуществляется автоматически.

Бензиновые двигатели
Бензиновая линейка силовых агрегатов также представляет собой четырёхцилиндровые двигатели объёмом 2 литра. Они выдают мощность в 110 или 150 кВт. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения от 1500 об/мин и равняется 280 или 350 Нм. Эти двигатели с обозначением ЕА888 известны по модели предыдущего поколения. Они также устанавливаются на многие другие модели концерна. При их использовании в новой модели Transporter полностью достигнуты такие цели, как облегчённая конструкция, повышенный ходовой комфорт, сниженный расход топлива, повышенные эксплуатационные характеристики и простота технического обслуживания. Для повышения ходового комфорта в конструкцию двигателя внедрён массовый балансировочный механизм второго уровня с уравновешивающими валами, установленными непосредственно в картере двигателя. Как и механизм газораспределения, и масляный насос, эти валы приводятся в действие цепью, рассчитанной на долгий срок службы. В результате снижаются затраты на техническое обслуживание и повышается надёжность двигателя, что важно для эксплуатируемого ежедневно коммерческого автомобиля. Силовые агрегаты TSI, как и двигатели TDI, оснащаются системой Engine-Start-Stop.

Ходовая часть
Ходовая часть модели Transporter всегда удостаивалась высоких оценок. При её разработке в качестве приоритетных всегда ставились такие цели, как безопасность и превосходная управляемость. Даже при максимальной загрузке и работе двигателя на максимуме возможностей переднеприводный или полноприводный автомобиль Transporter всегда остаётся динамичным и устойчивым. Выдающаяся ходовая динамика обеспечивается в том числе жёстким кузовом. Передняя независимая подвеска на стойках MacPherson, а также задняя подвеска с диагональным рычагом и отдельно установленными пружинами и амортизаторами обеспечивают автомобилю Transporter управляемость на уровне легкового автомобиля. В отличие от большинства осей со стойками MacPherson на автомобиле нового поколения применена конструкция, предусматривающая крепление поперечных тяг и стабилизатора поперечной устойчивости не к кузову, а к подрамнику, который, в свою очередь, крепится болтами к кузову через сайлентблоки. Благодаря этому достигается исключительно эффективная отсечка вибрации, что положительно сказывается на ходовом комфорте. Кроме того, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях предотвращают излишний крен автомобиля в поворотах.

Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) – новое дополнение списка опций. Она позволяет не только снизить крены при продольных и поперечных ускорениях автомобиля, но и подстроить автомобиль под три стиля вождения: комфортный, обычный и спортивный. В каждом случае амортизаторы с электронной регулировкой адаптируются к выбранному стилю с использованием предварительно заданной программы. Таким образом система DCC обеспечивает улучшение и без того образцовой управляемости.

Высота дорожного просвета зависит от модели автомобиля. Так, например, дорожный просвет модели Multivan уменьшен на 20 мм по сравнению со стандартным значением. Ещё более низкий дорожный просвет имеют автомобили с предлагаемой в качестве дополнительной опции спортивной подвеской, которая отличается иными характеристиками жёсткости пружин и более жёсткими амортизаторами. Модель Multivan Highline оснащается в стандартной комплектации динамической подвеской, которая гарантирует сбалансированное сочетание ходового комфорта, манёвренности и уменьшенного дорожного просвета.

Вклад в сбалансированный ходовой комфорт вносит и рулевой механизм типа «шестерня-рейка» с усилителем, гарантирующий непринуждённое и точное управление. При передаточном числе механизма 1:15,8 рулевое колесо совершает между крайними положениями 3,3 оборота. Несмотря на длину колёсной базы не менее 3000 мм, переднеприводный автомобиль способен развернуться с диаметром не более 11,8 м.

Курсовая устойчивость, манёвренность и лёгкая управляемость – вот лишь некоторые из основных характеристик ходовой части модели Multivan. В стандартное оснащение модели Multivan Highline включён усилитель рулевого управления Servotronic с переменным (в зависимости от скорости) коэффициентом усиления, облегчающий парковку и маневрирование, а также обеспечивающий безопасное движение на высокой скорости за счёт превосходной отзывчивости.

Облик автомобилей серии Т6 завершают новые колёсные диски. 16-дюймовые стальные колёсные диски с пластиковым ступичным колпаком и пятью двойными спицами имеют название Clayton. Они переняты от предыдущего поколения серии и включены в стандартное оснащение моделей Caravelle Comfortline и Multivan Trendline. 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Devonport с пятью широкими спицами предназначены для установки на автомобили серии Т с более мощными двигателями. Они также входят в стандартное оснащение модели Multivan Comfortline. 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски Springfield по дизайну напоминают диски Clayton и предлагаются в качестве опции. Такой же диаметр, но иной дизайн имеют легкосплавные колёсные диски Disc. Они напоминают стальные диски с хромированными ступичными колпаками моделей T1 и T2 и предлагаются только для эксклюзивной ограниченной серии Generation SIX.

Системы комфорта и безопасности

  • Система контроля дистанции спереди Front Assist
  • Функция экстренного торможения City Emergency Braking
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Ассистент управления головным светом Light Assist
  • Система электрообогрева ветрового стекла
  • Система определения усталости Rest Assist
  • Электронная система усиления голоса
  • Светодиодные фары, задние фонари и лампы освещения номерных знаков
  • Камера заднего вида Rear Assist
  • Ассистент движения на спуске Hill Descent Assist
  • Функция стабилизации прицепа

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили применила системный подход к созданию линейки Т нового поколения для эксплуатации различными клиентами в соответствии с их предпочтениями – работой или активным отдыхом. Многочисленные системы безопасности и ассистирующие системы не только помогают водителю, но и защищают пассажиров и делают управление автомобилем более непринуждённым.

Система контроля дистанции спереди Front Assist (предлагается в качестве дополнительной опции для моделей Transporter, входит в стандартную комплектацию Multivan Business) определяет критическое расстояние до движущегося впереди автомобиля и помогает сократить тормозной путь. В случае возникновения опасных ситуаций система предупреждает водителя о них с помощью визуальных и звуковых сигналов, а также оказывая легкое воздействие на тормоз. Система срабатывает в два этапа: сначала она предупреждает водителя звуковыми и визуальными сигналами о медленно движущихся или резко тормозящих автомобилях впереди, а также о связанной с этим опасности столкновения. Одновременно система подготавливает автомобиль к экстренному торможению, подводя тормозные колодки к дискам и настраивая тормозной ассистент. Если водитель не реагирует на предупреждения, система переходит ко второму этапу работы – кратковременному и резкому воздействию на тормоз. При этом чувствительность тормозного ассистента становится ещё более высокой. Когда водитель, наконец, нажимает на педаль тормоза, в его распоряжении оказывается вся тормозная мощность. Если водитель недостаточно сильно нажимает на педаль тормоза, система контроля дистанции спереди Front Assist повышает давление в тормозной системе до требуемого уровня, чтобы автомобиль остановился до момента столкновения с препятствием.

В качестве дополнительной опции предлагается настраиваемый адаптивный круиз-контроль, который работает в диапазоне скоростей от 0 до 160 км/ч (на автомобилях с коробкой передач DSG) или от 30 до 160 км/ч (на автомобилях с механической коробкой передач). В случае необходимости можно заказать версию этой системы, способную работать до скорости 210 км/ч. В обоих случаях установленный в автомобиле датчик измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля и относительную скорость. Водитель задаёт желаемый временной интервал и скорость при помощи соответствующих кнопок на многофункциональном рулевом колесе, после чего датчик постоянно контролирует область перед автомобилем в рамках заданного диапазона. Нажав на педаль акселератора, водитель может прервать работу адаптивного круиз-контроля и начать разгоняться более интенсивно, а нажатие на педаль тормоза ведёт к приостановке работы системы. Все сообщения системы выводятся на центральный дисплей Plus или многофункциональный дисплей Premium. В сочетании с коробкой передач DSG с двойным сцеплением система обеспечивает торможение автомобиля до его полной остановки, например, в дорожных заторах. В зависимости от ситуации по прошествии предварительно определённого временного интервала адаптивный круиз-контроль автоматически запускает двигатель.

Важной составляющей системы контроля дистанции спереди Front Assist и адаптивного круиз-контроля выступает функция экстренного торможения City Emergency Braking, которая помогает водителю на скоростях до 30 км/ч и, следовательно, существенно повышает уровень безопасности, особенно при движении в плотном городском потоке. Если водитель не замечает препятствия, система автоматически задействует тормоз и, в идеальном случае, сможет предотвратить столкновение.

Около 22 % аварий, сопровождающихся травмами пассажиров – это  столкновения с несколькими препятствиями. Для минимизации последствий подобных аварий на автомобилях серии Т6 в стандартную комплектацию входит новая уникальная система аварийного экстренного торможения. Эта система запускается при срабатывании подушек безопасности и поэтапно замедляет скорость автомобиля до 10 км/ч на основании заранее установленной степени замедления. При этом водитель в любой момент может вернуть себе контроль над автомобилем. Все три ассистирующие системы постоянно находятся в режиме готовности, водитель не может отключить их.

Новой опцией является также ассистент управления головным светом Light Assist, который автоматически (по данным камеры) включает и выключает дальний свет фар. Также в качестве опции доступна система предупреждения водителя Rest Assist, которая определяет отклонения от нормального стиля вождения и при необходимости рекомендует водителю сделать перерыв и отдохнуть. Для этого система анализирует стиль вождения на скорости 65 км/ч и выше, в расчёт принимаются различные параметры, например, вращение водителем рулевого колеса. При определении нетипичного поведения водителя система рекомендует ему сделать перерыв, для чего подаёт визуальный и звуковой сигналы.

В качестве дополнительной опции доступна электронная система усиления голоса, которая позволяет водителю сосредоточиться на том, что происходит на дороге. Голоса водителя и его собеседника автоматически усиливаются через динамики аудиосистемы, благодаря чему отсутствует необходимость поворачиваться друг к другу.

В сочетании с инфомедиа системами Composition Colour и Composition Media, а также Discover Media и Discover Media Plus покупатели могут заказать опциональную камеру заднего вида Rear View. Она активируется при включении передачи заднего хода и передает на дисплей изображение зоны позади автомобиля и траекторию движения в виде линий.

В автомобилях новой серии также доступен парковочный ассистент, который с помощью звуковых сигналов облегчает въезд на парковочное место. По мере приближения автомобиля к препятствию частота прерывистого звукового сигнала повышается. Когда до препятствия остаётся менее 30 см, сигнал начинает звучать непрерывно.

Для всех автомобилей с полным приводом 4MOTION в качестве опции доступен ассистент движения на спуске Hill Descent Assist. Путём равномерного подтормаживания отдельных колёс и снижения скорости система обеспечивает безопасное и контролируемое движение под уклоном.

На автомобилях, оснащённых фаркопами, значительный вклад в обеспечение безопасности при езде с прицепом вносит функция стабилизации, использующая компоненты электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP). Система определяет неустойчивое движение автомобиля, вызванное буксировкой прицепа на несоответствующей скорости. Систематически снижая крутящий момент двигателя и подтормаживая отдельные колёса, она возвращает автомобилю и прицепу устойчивость движения.

В холодных и снежных условиях эксплуатации необходимой функцией является электрообогрев ветрового стекла, обеспечивающий хороший обзор. Стекло, в которое интегрированы тонкие нити обогрева, имеет также датчик дождя, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения для предотвращения ослепления, а также функцию Coming Home/Leaving Home. При ее работе интенсивность ближнего света фар, задних фонарей и фонарей подсветки номерного знака уменьшается с задержкой или по сигналу с пульта дистанционного управления.

В качестве опции предлагаются светодиодные фары и задние фонари (задние светодиодные фонари не предусмотрены для шасси и версий с задними распашными дверьми). Преимуществами данной технологии являются долгий срок службы ламп и низкое энергопотребление. Светодиодная лампа работает в десять раз дольше традиционной галогенной лампы, то есть практически в течение всего срока службы автомобиля. Светодиодные фары и задние фонари включены в стандартную комплектацию моделей Multivan Highline и Multivan Business.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии