Электромобиль прошел 503 километра на одном заряде. Это на 33 километра больше, чем указано в паспорте. В эксперименте принял участие обычный серийный автомобиль со штатной резиной.
Все время, пока автомобиль был в дороге, работал климат-контроль, а пассажиры активно пользовались USB-портами. Автомобиль шел со скоростью от 60 до 100 километров в час. Как только автомобиль прошел 503 километра, бортовой компьютер показал предупреждение, что оставшиеся 5% зарядки хватит на 18 километров.
В России эта модель продается с прошлого года. Благодаря обнулению ввозной пошлины в мае этого года стоимость электромобили упала до 5 946 000 рублей. Напомним, ранее глава государства сообщил, что в России необходимо развивать инфраструктуру для автомобилей на газу. Электромобили он назвал дорогой западной инновацией, для которой в России совсем нет инфраструктуры. Сейчас госпрограмма по развитию инфраструктуры для автомобилей на газу может оказаться под угрозой.
Дело в том, что новый закон, запрещающий использование газобаллонного оборудования б/у, может помешать развитию проекта. Эксперты уже отметили, что новая норма противоречит здравому смыслу. Газобаллонное оборудование при регулярной проверке служат до двадцати лет. Законопроект проходит общественные слушания.