» » » АвтоВАЗ увеличивает локализацию своих моделей

АвтоВАЗ увеличивает локализацию своих моделей

АвтоВАЗ увеличивает локализацию своих моделей
579
0
Информация

АвтоВАЗ увеличивает локализацию своих моделейСегодня АвтоВАЗ, это самый крупный отечественный производитель автомобилей, но, несмотря на то, что машины спроектированы и произведены на территории России, часть комплектующих приходится закупать за границей. По сути, это делает отечественного автогиганта частично зависимым от иностранного производителя. Если верить официальным данным, локализация сегодня составляет от 84-85%. Это актуально для большинства моделей, исключение составляет Lada Largus. Машина создана на глобальной платформе Renault, этот факт заставляет импортировать около половины всех запасных частей, но есть планы, довести уровень локализации до 61%. Строго говоря, это касается буквально всего модельного ряда.

По заявлению Бу Андерсона, есть план снижения зависимости от иностранных поставщиков, кроме того, существует реальная возможность того, что АвтоВАЗ откажется от услуг части компаний. Сегодня тольяттинский завод закупает часть комплектующих как в Китае, так и в Европе, это обычная практика для всех автопроизводителей и отказаться от участия иностранных компаний у АвтоВАЗа не получится. Современный рынок диктует свои условия, которым необходимо следовать. Самый простой пример, который можно привести, это электроника, она по большей части производится крупными азиатскими и европейскими компаниями. Создавать собственное производство дело слишком затратное, более того, это требует определённого времени.

С другой стороны, можно пойти на небольшие уловки, которые позволят поменять поставщиков, но при этом, как ни странно, в этом АвтоВАЗу может помочь российское правительство. Совместно с государством реализуется целая программа, в рамках которой многие производители запасных частей получают разнообразные льготы, если они пойдут на строительство нового завода внутри России. Произведённые, по зарубежным технологиям, запасные части будут стоить значительно дешевле своих аналогов. Сегодня, например, есть планы замены китайских шин, на шины Pirelli. Итальянские шины, российского производства. Стоит сказать, что эта продукция уже производится на совместно созданном производстве. Более того, подписано несколько договоров с крупными производителями запасных частей и комплектующих. Это означает, что совсем скоро, в России появятся новые производства, часть из произведённых таким способом комплектующих, планирует использовать АвтоВАЗ. Естественно, компания не сможет полностью отказаться от иностранных компонентов, но значительно снизить их долю вполне реально.

Источник: http://www.uhron.com/

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: