ГОСТ должен пройти публичное обсуждение. Он вносит ряд поправок к процессу проведения отзывных кампаний. Например, если владелец автомобиля, попавшего под отзыв, отказывается посещать сервисный центр, то компания должна сообщить об этом в страховую компанию и ГИБДД. Документ предлагает деление отзывов на добровольные и принудительные. Также по уровню риска будут делить и автомобильные неисправности, ставшие причиной для отзыва.
Например, если уровень опасности минимальный («зеленый» уровень), то автопроизводитель сам принимает решение о необходимости организовывать отзыв. А если уровень опасности «желтый», то за проведением отзыва будет наблюдать надзорный орган. При «красном» уровне риска контроль за отзывной кампанией будет проводиться в обязательном порядке.
Проблему поиска отзываемого автомобиля, сменившего нескольких владельцев, предлагается решать при помощи нового документа. Каждый новый владелец авто должен предоставлять информацию о себе официальному дилеру. Кроме того, отзываемый автомобиль с новым владельцем будут искать при помощи ГИБДД и страховщиков.