DataLife Engine > Фольксваген (Volkswagen) > Тест драйв Volkswagen Eos

Тест драйв Volkswagen Eos

Volkswagen EosVolkswagen EosVolkswagen EosVolkswagen EosПо закону подлости Eos попал к нам на тест, когда в Москве шли проливные дожди, так что без крыши на нём поездить, почти не удалось. Но и без этого он показался мне довольно интересным автомобилем.

Кабриолеты с автоматически складывающейся крышей нынче в моде. У каждого уважающего себя автопроизводителя сегодня он есть в модельном ряду. Не остался в стороне и Volkwagen, выпустив свой четырёх местный кабриолет с жесткой автоматически складывающейся крышей. Крыша состоит из пяти частей, главной её фишкой является довольно большой стеклянный люк в передней части. Такого ещё никто не делал.

Процесс превращения в кабриолет завораживает. И пусть он занимает 25 секунд, что по сегодняшним меркам не мало. Движение многочисленных рычагов и шарниров, двигающиеся в разные стороны крышка багажника и пластиковая обивка задней части салона, кажется вот вот раздастся голос Мегатрона. Думаю, создателю этого чуда техники в компании отметили серьёзной денежной премией.

С поднятой крышей и стёклами автомобиль смотрится как чистое купе, кабриолетную сущность выдаёт разве что шов на крыше, который почти не видно, да пара лишних кнопок в салоне. С опущенными стёклами из за отсутствия средних стоек, это уже так называемый «хардтоп» они были очень популярны в США одно время. Ну и с опущенной крышей это чистой воды кабриолет. В этом обличье он смотрится лучше всего, впрочем, как и все автомобили с таким кузовом.

Сиденья оснащаются специальной системой Easy Entry, она автоматически возвращает передние сиденья в первоначальное положение после посадки задних пассажиров. Если вы едете куда то вдвоём, то на задние сиденья можно установить специально разработанный для этого ветрозащитный экран. Он значительно снизит различные завихрения воздуха в салоне. Хотя и без него ветер не гуляет по салону где-то до 150 км/ч, с ним этот порог ограничен 180км/ч.

Климатическая установка Climatronic автоматически меняет режим работы, в зависимости от того поднята крыша или нет, и даже при достаточно низких температурах, с опущенным верхом никакого дискомфорта не испытываешь. Как-то раз ночью дождя не было, температура воздуха была где-то +12 градусов, ездил я по загородной трассе, получил большое удовольствие от поездки.

На тестовом Eos был установлен старый добрый турбированый шестицилиндровый двигатель объёмом два литра и мощностью 200 лошадей. Про него написано уже не мало, он уже несколько раз выигрывал в номинации «двигатель года объёмом 1.8 - 2.0л» так что в особых рекомендациях не нуждается. На высоких оборотах турбина выдаёт себя характерным свистом, в остальное время её даже не слышно. Момент очень ровный, резкого подхвата не чувствуется на всём диапазоне оборотов. Динамика разгона отличная, особенно если учесть, что автомобиль весит полторы тонны.

Длинные передачи не мешают хорошему разгону, хотя их можно было сделать и покороче. Шестой передачей воспользовался лишь пару раз на скорости примерно - 200 км/ч. Двигатель не замечен в экологической тупизне, рычаг переключения удобно лежит в руке – щёлкай и щёлкай.

Управляемость на уровне, она не спортивная конечно, но автомобиль предсказуемо ведёт себя на трассе. При отключенной ESP уверенно срывается в занос и чётко реагирует на движения руля и педали газа. Но всё-таки недостаточная жёсткость кузова, присущая всем кабриолетом чувствуется. Особенно в поворотах и даже с поднятой крышей, чувствуется как напрягается кузов, отсюда несколько размытая рулёжка. А уж с опущенной крышей ещё веселее, лобовое стекло ходит ходуном, изображение в зеркале заднего вида постоянно трясётся, двери «играют». Но зато такая мягкость кузова помогает на наших плохих дорогах, неровности почти не чувствуются, особенно в сравнении гольфом или пассатом. Ну а управляемость вполне приемлемая, никто же не ждал от него управляемости спорткара. Есть возможность эксплуатации зимой, четыре полноценных посадочных места, отличная динамика. А главное есть механизм, опускающий крышу, наблюдая за работой которого можно отвлечься от будничных забот и просто получить эстетическое удовольствие.




Вернуться назад