Информация

» » Как найти качественных кузовщиков?

Как найти качественных кузовщиков?

Кузовной ремонт очень важно делать у опытных специалистов. Это один из тех видов работ, который может преподнести неожиданности даже спустя несколько месяцев после завершения ремонта. Например, усадки могут пойти спустя месяц, а ржавчина может проступить и через полгода. Да и с очевидными проблемами, видимыми сразу после работ, вряд ли кто-то хочет столкнуться. Это влечет за собой потерю времени на перекраску и зачастую, разбирательства с мастерами ощутимо треплют нервы, ведь далеко не каждый дефект они готовы переделывать.

Чтобы избежать подобных проблем, лучше потратить больше времени на выбор автосервиса. Отлично, если среди знакомых найдутся люди, способные порекомендовать какое-то СТО, где они красили свой автомобиль. Поиск автосервиса по рекомендации - лучший вариант. Но если таковых знакомых нет - стоит заняться изучением отзывов. Тут важно понимать, что многие автосервисы работают над отзывами и нередко сами себе их пишут, поэтому важно обращать внимание на отрицательные, хотя и тут конкуренты могут постараться. Для поиска СТО в Минске и изучения отзывов хорош этот портал где кузовной ремонт представлен очень широко. Можно даже отсортировать сервисы по покраске авто, сварочным работам или восстановлению геометрии.

Не забывайте, что качество кузовного ремонта обеспечивают в первую очередь опытные мастера. А они могут менять свое место работы, могут пытаться открывать свое дело. Поэтому, всегда есть риск, что вы поедете в СТО с большим количеством реальных положительных отзывов, а кузовщики там уже окажутся другие и выполнять все на порядок хуже. Так что если вы едете в сервис по рекомендации, не забывайте уточнять, какой именно мастер работал в тот раз.

Наличие в СТО камеры для покраски автомобиля и стенда для восстановления геометрии - хороший знак. Стенд говорит о том, что сервис берется и за сложный кузовной ремонт, а без опытных мастеров тут не обойтись. Ну а камера, при условии соблюдения всех условий эксплуатации, способна защитить краску и лак от различных вкраплений и пыли. В то же время, в камере легче создать правильные условия для сушки, поддержание нужной температуры и влажности. Другой вопрос, что даже при наличии камеры для покраски, не все мастера соблюдают требуемые условия и интервалы.

Какие же проблемы могут возникнуть при кузовном ремонте?

Наиболее распространены: усадка, вкрапления пыли под лаком, не попали "в цвет", проступление ржавчины, шагрень, сильно отличающаяся от заводской. Реже, но встречаются: маленькие кратеры, прижеги лака шлифмашинкой, неравномерность зерна краски.

Как видите, неожиданных проблем в кузовном ремонте может быть весьма много, поэтому, лучше не лениться и тщательно подойти к вопросу выбора СТО. Ведь данный вид работ в Минске очень развит. Дело в том, что до введения повышенных таможенных пошлин, Беларусь была точкой восстановления поврежденных машин, привозимых из Европы и США, так что традиции покраски авто здесь давние.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии