Автомобильные коды регионов России
Перечень используемых автокодов.
Перечень используемых автокодов.
Серии федеральных автомобильных номеров
Номерной знак по правилам должен быть установлен на передней и задней частях транспортного средства. Исключениями являются лишь мотоциклы и прицепы, у которых номер должен быть только сзади.
Сегодня в мире действует общая система маркировки дисков колес. Эта система не зависит от типа этих дисков, могут быть любые: литые, кованые или штампованные диски, это не важно. Теперь перейдем к этой маркировке и рассмотрим ее подробнее.
Все колесные диски условно делят на две большие категории. К первой относят диски из стали - они тяжелее, но имеют ряд преимуществ. Ко второй группе относят диски из легкосплавных металлов, такие диски легче, но имеют и недостатки.
По мнению специалистов, в независимости от типа автошины и ее производителя, на боковой части, должна быть отмечена маркировка (согласно регламенту и документационным нормам N 30 ЕЭК ООН (ГОСТ Р 41.30-99), как для легковых, так и для легких грузовых автомобилей).
Единым для всех покрышек является принцип действия, когда оболочка торообразной формы вращается вокруг оси. Состоит она из нескольких слоев кордовых тканей, покрытых резиной по специальной технологии. Чтобы избежать деформации, эти слои защищены. Фронтальная часть защищена протектором, а сбоку всю конструкцию от ударов предохраняет боковина.
Разница в структуре дорожного покрытия, а так же климатические условия вынуждают производителей разнообразить рисунок протектора. Его структура, параметры и конфигурация напрямую влияют на способность автомобиля передвигаться в тех или иных условиях, а так же определяют скорость и качество самостоятельной очистки шины.
Со времен появления первых автомобилей, их владельцы сталкивались с проблемой балансировки колес. Раньше, скорость движения и качество дорог были не высоки, поэтому проблемы балансировки мало кого волновали. Со временем все кардинально изменилось.