Информация

» » Где покупать запчасти?

Где покупать запчасти?

Автомобильный рынок в большом городе развит и многогранен. В любом областном центре есть масса соответствующих торговых площадок: от мелких продавцов-одиночек до крупных онлайн и оффлайн сетевых магазинов. У кого же лучше покупать запчасти?

Официальный дилер

Всем известно, что если у официального дилера и не самый высокий ценник на запасные части, то уж точно завышенный. Даже с учетом проводимых акций и сезонных распродаж. Понимают это и в самих представительствах, однако объясняют дороговизну целым рядом преимуществ. Например, тем, что крупные склады техцентров позволяют иметь в наличие практически весь ходовой ассортимент. Или же тем, что только официальный дилер может гарантировать высокое качество расходников, их правильный подбор и дать исчерпывающую консультацию.

Интернет-магазин

Как и во многих других сферах, самый «вкусный» ценник без потери в качестве могут предложить торговые площадки, работающие в сети Интернет. На виртуальных витринах, как правило, огромный выбор расходников и запасных частей для всех мировых марок, при этом представители магазинов уверяют, что вся продукция сертифицирована. Кроме того, зачастую на интернет-площадках есть возможность воспользоваться каталогом для правильного подбора, а цены можно тут же сравнить с другими магазинами. Как и в случае с «живым» магазином, здесь можно получить помощь специалистов, однако подходящая по каталогу деталь вполне может «не сесть», как оригинальная. Благо, что Закон о защите прав потребителей никто не отменял, поэтому вернуть или обменять деталь не составит особого труда.

Еще один «подводный камень» в работе интернет-магазинов – сроки поставки. В погоне за прибылью менеджер может пообещать привезти нужную деталь за 2-3 дня, а получив предоплату, просто напросто будет тянуть время, ссылаться на нерадивого поставщика, перебои с поставками, и отгрузит товар, например, спустя две недели. Описанный сценарий вовсе не является нормой, однако к тому, что он возможен, нужно быть готовым заранее.

Выбирайте проверенные интернет-магазины, которые фиксируют цену на момент заказа и не поднимут ее в связи с колебанием курса валют, например https://www.el-zap.ru. Кроме того, предпочтительно найти торговую площадку, торгующую только вашей маркой. В этом случае высока вероятность получить оригинальные запчасти по интересной цене.

Клубный автосервис

Практически каждый крупный автомобильный клуб предлагает свои услуги ремонта и продажу запасных частей. Этот вариант схож с предыдущим, однако отношения здесь в первую очередь строятся на доверии и взаимовыручке. У любого крупного клуба есть свой сайт и форум, где можно не только попросить помощь, но и оставить свой отзыв об обслуживании. Как правило, в клубе следят за своей репутацией, поэтому стараются искать компромисс в нестандартных ситуациях.

Клубный автосервис – не благотворительная организация, здесь также есть свои наценки на товары, причем не всегда самые низкие. Однако за эту разницу здесь стараются предложить не просто качество и соблюдение обещанных сроков, но и дать клиенту максимум бонусов, чтобы он сюда еще не раз вернулся.

Частник

Частный продавец, как правило, не имеет строгой специализации. Даже если в его лотке или магазинчике нет нужной запчасти, с большой долей вероятности можно предположить, что он достанет ее на заказ. Такие люди обычно сотрудничают с множеством поставщиков, поэтому им не составит труда найти даже редкую деталь. Иногда могут специализироваться по какой-то конкретной группе запчастей. Обычно продавцы дорожат своей репутацией и охотно идут на уступки в плане возврата неподошедшего товар и др., однако могут подвески по срокам, поэтому, если запчасть нужна срочно и вчера, лучше оформить заказ в другом месте.

У кого покупать?

В конечном итоге нет единого правильного алгоритма подбора запчастей. У каждого из вариантов есть как преимущества, так и недостатки. Например, официальный дилер точно сделает все в срок и даст гарантию, в то время как в клубном сервисе помимо оригинальной запчасти можно получить дисконт на дальнейшее обслуживание. Как ни крути, а приоритеты расставлять придется.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии