Информация

» » Основные ошибки водителей при езде в дождь

Основные ошибки водителей при езде в дождь

Лето в текущем году выдалось скорее дождливым, чем жарким. Отметим, что управление автомобилем в мокрую погоду требует большей осторожности, поскольку статистика говорит про повышение уровня аварийности на дорогах во время дождя. Поговорим об основных ошибках, допускаемых водителями во время летнего ненастья.

Одной из самых распространенных причин возникновения аварийной ситуации в дождливую пору является ухудшенная видимость. Ситуация усугубляется, когда водитель снижает мощность кондиционера или выключает его полностью из-за падения температуры за бортом, после того, как начинает идти дождь. Это приводит к запотеванию окон и дальнейшему ухудшению видимости. Водители поопытнее сразу включают систему кондиционирования, забывая об экономии, или же приоткрывают окно, что позволяет относительно быстро «высушить» окна с внутренней стороны, сообщили нам эксперты ДЦ SKODA «Авто Сити». Те, кто сталкивается с подобными ситуациями, часто, предпочитают обрабатывать стекла специальными средствами, предотвращающими от запотевания.

Без сомнения, еще одним опасным фактором во время дождя является мокрый асфальт. Многие водители недооценивают риск и совершают ошибку, сохраняя скоростной режим, который подходит для безопасной езды по сухому дорожному полотну. Тогда как влажный асфальт дает прямой сигнал снизить скорость и воздержаться резких маневров и торможения. Даже если ваш автомобиль «обут» в хорошую резину, уровень сцепления колес с мокрым покрытием значительно хуже. В следствие этого также растет тормозной путь, так что, следует увеличить дистанцию до впередиидущего транспортного средства.

Следующей распространенной ошибкой при езде во время дождя становятся лужи. Если автомобиль на скорости «налетает» на лужу, возникает эффект аквапланирования, когда шины перестают контактировать с асфальтом из-за водяной прослойки, что приводит к потере управления. Кроме того, вода попадает на тормозные механизмы, утрачивающие работоспособность на некоторое время. Для возврата в «боевой режим» требуется несколько нажатий педали тормоза, в результате чего вода испарится с тормозных дисков и колодок, подсказал специалист дилерского центра SKODA «Мейджор Авто».

Конечно, если вы знаете, что в вашей местности традиционно затяжной дождевой сезон, можно укомплектовать свою машину хорошей дождевой резиной, которая обладает улучшенным отводом воды из пятна контакта, обеспечивая высокий уровень сцепления с асфальтом. Но, не забывайте следить за рисунком протектора, износ которого приводит к потере эффективности водоотвода.

Помните также, что сильный дождь снижает видимость и внимательность у пешеходов, при этом он заставляет их спешить добраться до защищенных от воды мест. Так что помните, что они могут стать внезапными участниками дорожного движения, спровоцировав опасную ситуацию. Будьте крайне внимательными в дождь

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии