Информация

» » Тяжелое время автотранспортных компаний США

Тяжелое время автотранспортных компаний США

Причиной повышенного внимания экспертов к бизнесу по автоперевозкам стало массовое закрытие автотранспортных компаний различной состоятельности и размера. Так, зафиксировано, что за первые 6 месяцев 2019 года число закрытых компаний превысило итоги всего прошлого 2018 года. Причиной этому стала применяемая система тарифов на импортные товары, сообщает в своем твиттере сайт socratcargo.ru.

Дональд Броутон, директор Broughton Capital в Миссури, сказал:

«Тарифы – это худшие налоги. Они являются серьезным и негативным фактором в нашей экономике».

Броутон полагает, что именно тарификация перевозок стала причиной частичного снижения спроса на грузовые перевозки. Разница между реальной ценой и итоговой стоимостью товара с учетом всех тарифов становится причиной несостоятельности и закрытия многих автотранспортных компаний Америки.

Он предоставил и численное сравнение ситуации:

В первой половине 2019 года закрылось 640 грузовых компаний. В среднем, каждая компания имела около 30 водителей, а это уже 20 075 грузовиков, сошедших с дороги.

При аналогичных условиях в 2018 году закрылось 175 компаний с 9 водителями в каждой – 1550 грузовиков. За весь 2018 год было закрыто 310 компаний.

«Грузоперевозки в 2018 году были на подъеме – это позволило вырасти расходам и ценам. Сегодня же мы наблюдаем резкий спад спотовых цен на товары. При этом расходы на заработную плату водителям и траты на расширение остались на уровне прошлого 2018 года. А если ваши расходы не снижаются на фоне падающих цен, то вы становитесь убыточной компанией», – заключил Броутон.

Не остался в стороне и Джон Кеннелли, генеральный директор транспортной компании HVH. Он отметил, что с наступлением лета все ощутили значительный рост страховых тарифов: «HVH платила 150 000 долларов в месяц и 100 000 долларов франшизой, но страховщик поднял ежемесячную плату до 358 000 долларов. Помимо этого попросил выплатить 750 000 долларов для выписки полиса. Возросшие расходы существенно повредили денежному обороту в нашей компании».

По информации Kenneally, в 2018 году HVH смогла собрать 60 миллионов долларов. На тот момент компания располагала штатом в более 120 водителей, договорами с 250 владельцами-контрактниками и 75 офисными служащими. Компания владела терминалом в Хендерсоне, штат Колорадо и имела 20 тракторов, остальная часть в 380 грузовых автомобилей была сдана в аренду через Penske Truck Leasing Corp. и Ryder System Inc.

Банк компании заморозил свои активы во второй половине августа 2019 года после того, как его ликвидность упала ниже отметки в 500 000 долларов. Первый раз компания испытывала подобные ограничения в марте.

Проблемы коснулись и водителей

Внезапное закрытие стало причиной проблем у большого числа водителей. Так Энцо Паллетт доставлял свой груз в Якиму, штат Вашингтон, когда 28 августа столкнулся с тем, что его топливная карта была отключена. К счастью, компания восстановила замороженные карты и Паллетт смог вернуться домой, планируя вернуть арендованный у компании грузовик. Внезапное закрытие HVH стало серьезным испытанием для всех сотрудников компании. Так менеджер по водителям Шари Ли Кэмпбелл обзванивала водителей с убедительной просьбой заправиться заранее, для того чтобы каждый смог вернуться домой. На все вопросы касательно ситуации она отвечала: «У них закончились деньги».

Также поступило заявления от лизинговой компании Penske. Они сообщили о своей готовности к принятию возврата грузовых автомобилей, арендованных у HVH. Представитель Penske Рэндольф Райерсон сказал: «Любые водители HVH Transportation должны сдать свои арендованные транспортные средства в ближайшее подразделение Penske или позвонить туда».

Напомним, что HVH принадлежит HCI Equity Partners, финансовой фирме с офисами в Вашингтоне, Чикаго и Миннеаполисе.

Споры по поводу неправильного финансирования автотранспортной отрасли

Помимо HVH в 2019 году были закрыты компании: New England Motor Freight of Elizabeth, N.J.; Falcon Transport of Youngstown, Ohio; LME Inc. of New Brighton, Minn.; and Starlite Trucking of Ceres, Calif.; Highland Transport, закрылись TFI International; Schneider Direct и Schneider.

Американская ассоциация грузоперевозок также не осталась в стороне и сообщила палате представителей, что использование платы за проезд в качестве финансирования строительства и обслуживания инфраструктуры неэффективно и даже опасно для всей автотранспортной отрасли.

Даррен Хокинс, генеральный директор YRC Worldwide, обратился к комитету по вопросам транспорта и инфраструктуры от имени всей ассоциации и отметил: «Отрасль грузоперевозок готова платить свою долю в дело, нацеленное на улучшение дорожной инфраструктуры, однако мы считаем, что плата за проезд является ошибочным решением. Подобный подход может оказаться крайне вредоносным для всей отрасли, наших клиентов и как, следствие, конечных потребителей перевозимых товаров».

В своем выступлении Хокинс сослался на неэффективность сбора платежей, перенаправление трафика и неправильного направления денежных средств в качестве урегулирования проблем с толлингом. Он также отметил достоинства иных методов финансирования.

«У толлинга очень высокий сбор платежей по сравнению с другими пошлинами за пользование дорогами», – сказал он. «Пускай сегодня стоимость снизилась благодаря введению транспондеров. Однако затраты все еще могут превышать 10%, но на крупных платных объектах эти расходы намного выше. Например, на автомагистрали Огайо 19 центов с каждого доллара тратятся на сборы, в то время как расходы на сбор платной автомагистрали в Пенсильвании превышают 20%. Сравните это с 0,2% стоимости сбора федеральных налогов на топливо. Очевидно, что отходы, которые идут на сбор платы, просто недопустимы, когда нам доступны более эффективные альтернативы. Наши пользовательские сборы должны использоваться для строительства дорог, а не для развития бюрократии по предоставлению платных трасс».

Пока одни компании закрываются и рассуждают, другие крупные игроки грузовых перевозок считают подобные события закономерными и даже исцеляющими.

Так Брайан Маккой, президент компании Stoops Freightliner, отмечает что нынешняя ситуация лишь неминуемое возвращение к нормальным условиям работы, позволяющим повысить качество обслуживания и соответствовать потребностям своих клиентов. Он заметил, что компания Stoops Freightliner и его сеть дилеров грузовиков и трейлеров не чувствуют негативных изменений.

Он представил прогноз о текущем рынке грузовых автомобилей и прицепов на транспортной конференции FTR 12 сентября: «Розничные продажи остаются высокими – с начала года выросли на 23%. Продажи подержанных грузовиков снизились примерно на 20%, но интерес к новому транспорту сохраняется».

«В целом, количество единиц соответствует нашим прогнозам», – сказал Маккой.

По словам Маккоя, в связи с тем, что в 2018 году грузовики 8 класса пользовались спросом, многие небольшие автопарки пропустили свои циклы закупок, пытаясь получить кредит. Замедление дает им возможность выполнить свои заказы и вернуться к расширению парка.

Президент компании Stoops Freightliner отметил, что тарифы на импорт еще не отражены в закупочных ценах. Он пояснил, что в прошлом году цены на грузовые автомобили были повышены в основном из-за высокого спроса, теперь же ситуация стабилизируется.

«Вероятно сейчас, около 90% наших заказов – это заказы на продажу, а 10% – это складские запасы», – сказал он, добавив, что грузовики на складах являются в основном профессиональными моделями, которые необходимы клиентам, нуждающимся в специализированных грузовиках.

Отвечая на вопрос о прогнозировании продаж грузовых автомобилей на 2020 год, Маккой отметил, что продажи в 2019 году выросли на 23% и могут вырасти до 40%. «Я думаю, что в 2020 году мы продадим 90% грузовиков от средней суммы», – прогнозировал он. «Грузовые перевозки определенно замедляются, но наши клиенты, заключившие контракты, все еще заняты и преуспевают. Возможно, нервозность на рынке связана с людьми, которые больше полагаются на брокерский бизнес, у которого нет контрактов с клиентами».

Конкуренция решит все проблемы

Эвери Визе, вице-президент FTR, занимающийся грузоперевозками, так же едва ли бьет тревогу. Углубившись в экономические показатели, он видит относительно стабильную картину.
Так индекс грузоперевозок FTR находится на нейтральном уровне, а индекс нагрузок прогнозирует бесперебойную деятельность до конца года.

«Мы видим, как перевозчики теряют авторитет», – сказал Визе, – «Это компенсируется большим количеством компаний, работающих по найму и это по-прежнему не коллапс». Он также затронул тему изменение правил грузоперевозок.

Предлагаемые изменения в часах работы позволят водителям приостановить свое 14-часовое вождения на срок до 3 часов, выбрав нерабочее время.
Кроме того, есть предложения добавить два часа к рабочему дню водителя при освобождении на короткие расстояния от устройств электронной регистрации, добавив 50 миль к радиусу и два часа к времени вождения необходимых при неблагоприятных условиях.

6 января будет создан центр контроля наркотиков и алкоголя. «Эта проблема может оказаться значительной, так как большая доля операторов не сообщала об отклоненных тестах или положительных результатах во время проверок», – добавил Визе.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии