Информация

» » Выбор тормозных колодок и дисков

Выбор тормозных колодок и дисков

Безопасность вождения зависит от качества компонентов, составляющих тормозную систему автомобиля. Как выбрать правильные тормозные диски и колодки?

Как правильно выбрать компоненты тормозной системы?

Автомобиль позволяет людям свободно передвигаться в любом месте и в любое время. Однако, сколько бы эта способность двигаться стоила, если бы не было возможности остановить машину. Именно благодаря тормозной системе можно безопасно добраться до места назначения и ее эффективная работа является одним из основных элементов автомобиля, на который каждый водитель должен обратить особое внимание.

Тормозная система — это система, позволяющая каждому автомобилю передвигаться по дороге. Она предназначена для остановки транспортного средства при возникновении у водителя такой необходимости. Она состоит, в частности, из следующих элементов: колодок и дисков, а также главного тормозного цилиндра, приводимого в действие нажатием на педаль тормоза. Это приводит к затягиванию тормозных колодок на тормозных дисках. С этого момента тормозной путь и ход движения зависит от качества последних двух упомянутых элементов системы. В случае их низкой или высокой степени износа, это влияет на безопасность и здоровье водителей. Поэтому необходимо позаботиться о надлежащем техническом обслуживании тормозной системы и, при необходимости, замене ее компонентов.

Время замены колодок

Тормозные колодки подвержены износу во время работы, а иногда и поломкам. Владелец авто должен внимательно следить за их работой и техническим состоянием во время вождения. Для облегчения замены абразивных частей тормозной системы некоторыми моделями автомобилей водителю направляется световой индикатор на приборной панели с помощью датчика износа, расположенного рядом с тормозными колодками. К сожалению, стандартного количества километров для замены не существует, так как степень износа зависит от нескольких переменных. Это зависит от стиля вождения водителя, а также от качества и характеристик самих колодок. Поэтому, прежде чем принять решение о замене, стоит обратиться в квалифицированную мастерскую или магазин для получения профессионального мнения.

При замене следует помнить, что она выполняется попарно, т.е. как на левом, так и на правом колесе, поскольку сила торможения должна быть одинаковой с обеих сторон оси. При выборе подходящих колодок необходимо учитывать модель и марку автомобиля. Если заменяются только тормозные колодки, а диски остаются прежними, то следует также указать их состояние и материал, из которого они были изготовлены. Сборка колодок из слишком мягкого материала на жесткие диски из сплавов приведет к снижению эффективности торможения и более быстрому износу. Плохая посадка может также вызывать неприятные скрипы. Поэтому рекомендуется устанавливать оба компонента системы под одной маркой. Кроме того, продукты "верхней полки" имеют специальный слой между несущей пластиной и фрикционным материалом, который гасит вибрацию, что дополнительно усиливает связь между пластиной и футеровкой.

Тормозные диски

Диски являются вторым элементом тормозной системы после колодок, от которого зависит техническое состояние и качество тормозной системы. Обратите внимание, что это также детали, которые изнашиваются в течение срока службы автомобиля и поэтому подлежат замене. Как и в случае с тормозными колодками, невозможно определить средний срок службы дисков в автомобиле. Поэтому самое главное — это наблюдать или консультироваться с механиком и в следовать рекомендациям производителя. Каждая компания определяет минимальное значение толщины дисков, при котором она сохраняет свои свойства. Ниже этого стандарта необходимо немедленно обратиться в мастерскую для замены деталей тормозной системы.

При принятии решения о замене дисков следует помнить, что они заменяются попарно. Выбирая правильный диск, необходимо также помнить о возможности выбора продукции одного и того же производителя, предпочтительно из одной производственной партии. Одновременно с заменой дисков меняются и колодки, что позволяет оптимально настроить весь набор по отдельности для каждого элемента.

После каждой замены тормозных колодок или дисков следует помнить, что для достижения максимальной эффективности необходимо, чтобы вновь собранные элементы были соединены и отрегулированы. Поэтому сразу после замены на несколько или даже сотни первых километров водитель должен ехать медленнее и осторожно тормозить. Эта процедура направлена на повышение безопасности движения, так как без этого переходного периода может оказаться, что в критический момент не будет оптимального функционирования тормозов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии