Информация

» » Какой он – новый Mercedes-Benz S-Class?

Какой он – новый Mercedes-Benz S-Class?

Премьера седана от немецкого производителя в кузове W223 прошла в online режиме. До этого автолюбители могли посмотреть фото, несколько тизерных видео, позволяющих понять, как модель обновилась, какие современные технологии ждут покупателей.

Осмотрим седан снаружи?

Внешне новый Mercedes-Benz S-Класс практически не изменился, стиль предшественника автопроизводитель сохранил. Но несколько точечных изменений имеется, например, оптика стала уже (нечто похожее установлено на новый E-Class). Пара воздухозаборников и радиаторная решетка были увеличены. Покупатели, которые согласятся доплатить, получат выдвижные дверные ручки. Они автоматически выдвигаются, если подойти к седану.

Уже в базовой версии будет новая оптика – Digital Light. Она может подсветить пешеходов на обочине, проектировать на дорожное полотно некоторые дорожные знаки либо указатели поворотов. И в каждой фаре находится более миллиона зеркал!

Оптика у нового седана W223 не слепит попутных водителей, от нее не пострадают встречные автовладельцы. Она способна адаптироваться к любым погодным условиям.

В салон обязательно нужно заглянуть

Внешний вид почти не изменился, а вот салон был полностью пересмотрен дизайнерами автопроизводителя. Для активации многих функций используется сенсорный дисплей, а не механические кнопки. Последние помогают управлять лишь передней оптикой да дворниками.

Сразу бросается в глаза дисплей мультимедийной системы с диагональю 12,8 дюймов. Пассажирам, которые сидят на втором ряду, скучать в дороге не придется, им доступны несколько дисплеев. Цифровая приборная панель – это 3 отдельных дисплея, которые поместили под сплошное стекло. Возможно проектирование изображения в формате 3D, для его восприятия не нужны специальные очки.

Помогать водителю будет и новый проекционный дисплей, его возможности были расширены за счет функции адаптивной реальности. Она очень полезна, если используются разные вспомогательные системы.

Система управления голосом была тщательно проработана, теперь она распознает около 30 языков. В салоне установили пару микрофонов, поэтому любой пассажир может взять на себя управление системой.

В салоне есть интерактивная LED-подсветка, расположенная по периметру. Она может моргать, менять оттенок и обращать внимание водителя на важные моменты. Например, система предупредит, что в слепой зоне есть помехи.

Другие особенности, которые заслуживают внимания

Кузов более чем на половину состоит из прочного алюминия. Вот почему новый седан более безопасный для людей, когда происходят столкновения. Вес машины уменьшился, а это хорошо отразилось на потреблении топлива.

Раньше не было серийных машин, которые имели полноценные подушки безопасности, спасающие пассажиров второго ряда. Им гарантируется дополнительная защита в случае фронтального столкновения. Новые подушки безопасности способны удержать воздух внутри, но предлагаются они лишь с капитанскими креслами 2-го ряда.

Намного большего внимания заслуживает «умная» подвеска E-Active Body Control. Ее питание возможно от сети 48В, а еще есть гидропневматические вставки.

Автоматически подвеска опускает машину либо поднимает ее, поэтому любая поездка становится намного комфортнее. И за безопасность можно меньше волноваться, ведь при вероятности столкновения автомобиль будет поднят на 7,6 см. В итоге грубые кузовные конструкции примут на себя весь удар.

К адаптивной подвеске инженеры решили добавить и управляемую заднюю ось. С ней радиус разворота станет меньше, а управляемость седана в целом улучшится.

Информация о других моделях Mercedes: https://sales.mercedes-sheremetevo.ru/

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии