Информация

» » Какие коврики в авто лучше

Какие коврики в авто лучше

Автовладельцы трепетно относятся к своим машинам, ухаживают за ними, покупают красивые чехлы, аксессуары. Поэтому вопрос какие коврики в салон лучше выбрать, звучит серьезно. Задача автоковрика – защита пола от грязи, влаги. Также он смягчает вибрацию и снижает уровень шума. Производители соревнуются в выпуске оригинальной и функциональной продукции, экспериментируя с материалами, цветами, декором.

Разновидности ковриков

Существует много видов автомобильных ковриков. С разной конструкцией (с бортиками или без, с ячейками «соты» или «ромбы»), структурой (однослойные, многослойные), цветностью (моно- или полихромные), спецификацией (универсальные, модельные). Имеется классификация и по сырью. Состав определяет дизайн, практичность и долговечность покрытия. Среди популярных материалов для ковриков в машину выделяются:

  • Резина. Самый доступный вариант. К плюсам относятся эластичность, изделие хорошо ложится, сцепление с полом (не соскальзывает, не елозит). Сюда же входят водонепроницаемость, стойкость к загрязнениям и химикатам. Минусы: неприятный запах, зависимость от температур, ощутимый вес.

  • Полиуретан. Недорогой полимер, прочный, износостойкий, с малым весом. Нейтрален к маслу, бензину, кислотам и щелочам. Из недостатков – не очень гибкий, скользкий, застывает на морозе.

  • Этиленвинилацетат (EVA, сэвилен). Легкий, пластичный, но при этом хорошо сохраняющий форму полимер. Не боится воды, солнца, морозов, дорожных реагентов. Безопасен, не выделяет вредных веществ, гигиеничен, не служит средой размножения для грибков, плесени. Подлежит вторичной обработке.

  • Кожа. Натуральная, или близкая к ней экокожа, относятся к люксовому сегменту. Материал ценят за солидность, эксплуатационные качества. Но изделия лучшеиспользовать только в городских условиях с чистыми улицами.

  • Текстиль. Под термином понимают ворсовые материалы, как правило, изготавливаемые из синтетических нитей, например, полиамида. Преимущество изделий в практичности, прочности, влагостойкости. Яркий образец – коврики Euromat 3D. Их особенность – пятислойная структура. Нижний, резиновый, оснащен шипами для сцепления с полом, второй – армирующий, обеспечивает конструкции прочность, третий – шумоизолирующий из вспененного полимера, четвертый – влагоудерживающий, пятый – ковролин. Подобные покрытия считаются одними из самых комфортных и создающих домашный уют для водителя.

Хотя материал имеет значение, однако существуют нюансы, которые стоит учитывать при выборе. От этого зависит срок службы коврика, уровень комфорта водителя, чистота салона. Не стоит экономить на качестве покрытия, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные впустую средства.

Нет универсального совета, как выбрать коврики в машину. Эксперты рекомендуют обратить внимание на конструкции изделий. Универсальные обладают упрощенной формой, отверстия под штатные фиксаторы нужно прокалывать самостоятельно, качество материала, как правило, низкое. Модельные предназначены для конкретной марки автомобиля, поэтому плотно прилегают, соответствуют размерам. Оптимальный вариант – сшить на заказ, по снятым меркам, из высококлассных материалов. Наличие бортиков желательно, они хорошо удерживают влагу, однако извлечь «корыто» из салона, не пролив ни капли, мало кому удается. Многие изделия снабжаются металлическим или полимерным подпятником, для защиты покрытия от преждевременного износа. Также встречаются модели с зоной отдыха левой ноги, обычно она выполняется с небольшим рельефом.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии