Информация

» » Ремонт Audi A6. Что нужно знать водителю?

Ремонт Audi A6. Что нужно знать водителю?

Абсолютное большинство, если не все водители, столкнется с необходимостью ремонта автомобиля. Особенно важно проводить его на б/у автомобиле с большим пробегом. Регулярное прохождение тех.осмотра и замена комплектующих нужна даже автомобилям бизнес-класса, таким как Audi A6 C6.

Слабые места Audi A6

Вне зависимости от того, планируете ли вы самостоятельно ремонтировать машину или доверите весь процесс СТО, необходимо знать обо всех слабых местах. Это позволит быстрее находить поломки и устранять их с меньшим вредом для автомобиля и вашего кошелька.

Оптика

Ауди А6 обладает достаточно большим списком проблем, которые могут возникнуть. Одно из наиболее уязвимых мест - оптика. Наиболее частая проблема - запотевание задних светодиодных фонарей. Помимо этого существуют проблемы и у передних фар. Их герметичность достаточно слабая, светодиоды ходовых огней регулярно выходят из строя. Поэтому необходимо проводить регулярный тех.осмотр и ремонт Audi A6 C6.

Основная проблема светодиодов Ауди заключается в том, что при выходе из строя одного светодиода, вся полоска перестаёт гореть. Из-за этого заменять необходимо сразу весь блок фары. Поэтому, прежде чем купить автомобиль, проверьте его на эти неисправности и проведите тест светозвуковой сигнализации.

Гидрораспределитель мотора

Существует несколько комплектаций автомобиля, в каждом из которых используются разные двигатели. Если у вас установлен мотор V6 FSI объемом 3.2 л, то стоит уделить особое внимание его гидрораспределителю. Механизм газораспределения - достаточно слабое место в машине, особенно уязвим гидронатяжитель цепи. Важно следить за его состоянием и своевременно заменять на новый. В противном случае может случиться проскальзывание цепи, которое приведёт к дорогостоящему ремонту.

Электроника

Как и в других немецких автомобилях, в Ауди А6 множество электроники. Если она выйдет из строя, то её замена или ремонт обойдутся крайне дорого. Не ко всем блокам управления легко получить доступ, что значительно усложняет ремонт. В следствии больших пробегов и снятия электроники в салоне могут появиться «сверчки», будьте к этому готовы.

Электроника регулярно ломается, поэтому её замена необходима постоянно. Чтобы избежать лишних трат лучше при покупке заплатить за тщательную диагностику, которая определит все проблемные места машины и позволит понять, сколько придётся потратить на ремонт.

У моделей с мощным двигателем из-за высоких температур страдает проводка. Её необходимо регулярно менять. Особенно уязвима проводка под капотом.

Гидроблок АКПП

Покупая машину удостоверьтесь, что замена масла АКПП осуществлялась своевременно. Несмотря на то, что производитель заверяет в отсутствии необходимости замены масла, без этого действия гидроблок может выйти из строя. Поэтому менять масло необходимо каждые 40-50 тысяч километров пробега. В противном случае ремонт ауди А6 может стать гораздо дороже.

Поршневая группа двигателя

Некоторые автовладельцы сообщают о проблемах, возникающих у автомобиля с установленным двигателем TFSI. Чаще всего проблемы возникают в поршневой группе. Поршни быстро подвергаются износу из-за того, что часто перегреваются. Напыление поршней постепенно разрушается, что приводит в последствии к износу зеркала цилиндра и всей поршневой группы.

Обнаружить возникшую проблему можно по увеличению расхода масла. Многим машинам с таким двигателем ремонт был необходим уже после 80 тысяч км пробега. Поэтому стоит тщательно обдумать, рационально ли покупать автомобиль в комплектации с двигателем TFSI.

Салон

Проблемы у автомобиля Ауди А6 не только с технической частью, но и с состоянием салона. Особенно это актуально для б/у автомобилей с большим пробегом. Кожа не отличается высокой износостойкостью, поэтому при покупке старого автомобиля лучше всего обшить салон самостоятельно.

Вывод

Автомобиль Ауди А6 имеет свои недостатки, несмотря на множество плюсов. Поэтому крайне важно тщательно подходить к выбору автомобиля, чтобы избежать лишних трат в дальнейшем. Лучше переплатить за диагностику при покупке, чем тратить огромные деньги на ремонт неисправностей автомобиля.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии