Информация

» » Локальная покраска авто: случаи использования и этапы проведения

Локальная покраска авто: случаи использования и этапы проведения

Часто на автомобильном кузове появляются мелкие дефекты и повреждения. Чтобы избавиться от них, не нужно полностью перекрашивать детали. Обойтись можно локальным ремонтом с последующим восстановлением лакокрасочного слоя. Это позволит сохранить на большей площади изделия заводское покрытие и сократить расходную часть бюджета.

Когда возникает необходимость в локальной покраске

Определить целесообразность проведения локального окрашивания можно в процессе диагностики. Обычно специалисты рекомендуют частичную технологию:

  • при наличии мелких царапин, не затрагивающих металл;
  • небольшой площади дефектов;
  • расположении повреждений на одной детали кузова.

Чтобы избавиться от серьезных дефектов, достигающих металла или сопровождающихся коррозией, придется прибегать к дополнительным подготовительным мероприятиям. Но локальная покраска тут также имеет право на существование. Выполнять ее должны профессионалы, имеющие доступ к современному оборудованию и качественным материалам. Качественно покрыть дефекты посредством баллончика с краской не получится.

Этапы локального окрашивания в СТО

Производится локальная покраска бампера, дверцы, крыла и других кузовных деталей поэтапно. Сначала выбираются оттенок и тип краски. Эксперты руководствуются номером заводского покрытия и учитывают степень выгорания материалов. Существует специальное программное обеспечение, упрощающее процесс подбора тонов. В профессиональных сервисах имеется доступ к тысячам оттенков, в том числе к сложным – металликам.

Автомобиль подготавливается к окрашиванию – очищается от загрязнений, покрывается полиэтиленом. Небольшой участок, где локализируются повреждения, обрабатывается скотч-брайтом, устраняющим блеск. Перед покраской выполняется обезжиривание и грунтование. Через полчаса наносится краска. Процедура повторяется не менее 2-3 раз. После распыления каждого слоя поверхность обрабатывается антистатиком. Завершающим этапом локального ремонта является обработка лаком и полировка.

Качество частичной покраски зависит от точности нанесения покрытий. Нельзя, чтобы материалы попадали на кузов, где не снят глянец. Переходы должны устраняться посредством разбавителя. Он используется перед лакировкой строго по границам между старым и новым покрытием. Большое значение имеет правильный выбор оттенка.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии