Информация

» » Сегмент легких коммерческих автомобилей показал незначительный рост

Сегмент легких коммерческих автомобилей показал незначительный рост

 По итогам февраля рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос на 1,9% по сравнению с февралём прошлого года: было продано более 8 тыс. машин. Январская динамика была практически нулевой (-0,1%): продажи составили около 7 тыс. единиц.

Лидерство на рынке LCV (транспортные средства массой до 3,5 т для коммерческой перевозки грузов и пассажиров) сохраняет российская марка GAZ, продажи которой в феврале сократились на 1,7% до 3,6 тыс. автомобилей. Доля марки на рынке составила 45%. Второе место у УАЗ, который смог значительно улучшить результаты продаж: было реализовано 1,5 тыс. авто, что почти на 19% выше прошлогодних показателей.

И, наконец, третью строчку рейтинга занимает американский Ford. У него, по сравнению с остальными, объёмы продаж весьма скромные (893 тыс. единиц), но рост весьма существенный +19%. При этом по популярности Ford Transit занимает второе место среди всех реализованных в феврале легких коммерческих авто (между GAZ Gazelle Next и GAZ 3302). В прошлом году в России было продано 12,8 тыс. автомобилей Ford Transit (+34%). На фоне стабильного спроса на модель на вторичном рынке растут и продажи запчастей форд транзит.

В пятерку крупнейших игроков российского рынка также выходят LADA (LADA Largus VU) и Volkswagen (Volkswagen Caravelle). Оба бренда показали в феврале рост продаж.

По итогам прошлого года рынок LCV в России вырос на 3,2%: реализовано 112,1 тыс. авто.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии