Последние новости

14:00
Эксперт Иванский рассказал о том, почему современные автомобили подвергаются коррозии
13:30
Nio намерена прекратить выпуск автомобилей модели ES7 из-за плохих продаж
13:00
В скором времени на российском рынке начнутся продажи автомобиля FAW Bestune B70
12:30
Эксперт Стрельбицкий рассказал, какие ошибки водители чаще всего совершают весной
12:00
В феврале на российском рынке продажи автомобилей выросли на 85%
14:30
Появилась информация о первом электромобиле бренда Exlantix, который будет поставляться на российский рынок
14:00
Компании Nissan и Fisker ведут переговоры о совместном сотрудничестве
13:30
На российском рынке появились предложения о продаже новых автомобилей Mitsubishi Xpander
13:00
В Россию завезут крупную партию автомобилей Ford Transit Custom
12:30
Американские электромобили не могут конкурировать с китайскими транспортными средствами
Больше новостей
» » » Эксперт об уходе Ford: «Это поле для взрослых»

Эксперт об уходе Ford: «Это поле для взрослых»

Эксперт об уходе Ford: «Это поле для взрослых»
656
0
Информация

Глава ГК "Фаворит " Владимир Попов прокомментировал ситуацию с уходом Ford с российского рынка. Он отметил, что решение компании уйти из РФ нельзя назвать неожиданным. Еще в 2014 году, когда авторынок в России сократился в два раза, Ford редко потерял в продажах и стал повышать цены на свою продукцию.

Это стало причиной практически нулевых продаж. Автобренд сильно сократил свою долю на рынке. В итоге лидирующие позиции заняли корейцы Kia и Hyundai, которые стали лидерами среди локализированных производств. Кроме того, Ford в России — единственная из глобальных автомобильных компаний, кто не стал работать через региональную штаб-квартиру или открывать полноценное представительство. Бренд работал через СП.

Сотрудничество с местной компанией было выгодно только, когда рынок быстро рос. Плюсом такого сотрудничества было наличие у местного партнера доступа к административному ресурсу и возможность получать кредиты в госбанках. Однако это не помогло. В итоге получилось, что капитализация Ford — 37 млрд долларов, а его партнер – c капитализацией в 12 млрд руб. Как только начинаются проблемы, инвестировать надо на равных долях. Американцы не хотели вкладываться и терпеть убытки. Основные продажи у них на родине, а основным стратегически важным рынком стал Китай.

Поэтому предпринимать активные действия в России, где компания максимум может продать 53 тысяч авто, не стали. В прошлом году чистая прибыль компании в нашей стране упала на 52%. Не смотря на рост российского авторынка, административный ресурс местного партнера Ford - компании «Соллерс», продолжает иметь большое значение. Но помочь в конкурентной борьбе без внедрения новейших технологий и серьезных инвестиций от партнера не может.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии