» » » Эксперт об уходе Ford: «Это поле для взрослых»

Эксперт об уходе Ford: «Это поле для взрослых»

Эксперт об уходе Ford: «Это поле для взрослых»
663
0
Информация

Глава ГК "Фаворит " Владимир Попов прокомментировал ситуацию с уходом Ford с российского рынка. Он отметил, что решение компании уйти из РФ нельзя назвать неожиданным. Еще в 2014 году, когда авторынок в России сократился в два раза, Ford редко потерял в продажах и стал повышать цены на свою продукцию.

Это стало причиной практически нулевых продаж. Автобренд сильно сократил свою долю на рынке. В итоге лидирующие позиции заняли корейцы Kia и Hyundai, которые стали лидерами среди локализированных производств. Кроме того, Ford в России — единственная из глобальных автомобильных компаний, кто не стал работать через региональную штаб-квартиру или открывать полноценное представительство. Бренд работал через СП.

Сотрудничество с местной компанией было выгодно только, когда рынок быстро рос. Плюсом такого сотрудничества было наличие у местного партнера доступа к административному ресурсу и возможность получать кредиты в госбанках. Однако это не помогло. В итоге получилось, что капитализация Ford — 37 млрд долларов, а его партнер – c капитализацией в 12 млрд руб. Как только начинаются проблемы, инвестировать надо на равных долях. Американцы не хотели вкладываться и терпеть убытки. Основные продажи у них на родине, а основным стратегически важным рынком стал Китай.

Поэтому предпринимать активные действия в России, где компания максимум может продать 53 тысяч авто, не стали. В прошлом году чистая прибыль компании в нашей стране упала на 52%. Не смотря на рост российского авторынка, административный ресурс местного партнера Ford - компании «Соллерс», продолжает иметь большое значение. Но помочь в конкурентной борьбе без внедрения новейших технологий и серьезных инвестиций от партнера не может.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии