» » » Как коронавирус поставил российскому автопрому дедлайн

Как коронавирус поставил российскому автопрому дедлайн

Как коронавирус поставил российскому автопрому дедлайн
1 256
0
Информация

У большинства российских автопроизводителей в апреле заканчивается запас компонентов от китайских поставщиков. Поэтому именно в следующем месяце в России может встать частично или полностью автопром. Сейчас многие бренды ищут замену, но процесс этот небыстрый. Поэтому эксперты ожидают дефицит некоторых автомобилей. Кроме того, ослабевший в последние недели рубль можно вызвать очередной рост цен на машины и запчасти.

Сейчас во всем мире отменяются крупные автомобильные мероприятия из-за коронавируса. Первыми на такой шаг пошли власти Женевы и отменили автосалон, который должен был пройти там в начале марта. Руководство Пекинского моторшоу также отменило мероприятие, о сроке переноса не сообщается. Многие автомобильные производства в стране встали из-за карантина, который был объявлен на территории провинции Хубэй.

Дело в том, что именно там расположены предприятия многих поставщиков комплектующих. Концерн Hyundai-Kia приостановил производство, в том числе и в Южной Корее. В Китае простаивают заводы концернов GM, Nissan, Ford и PSA Peugeot-Citroen. В Италии с появлением первых зараженных встал завод Fiat Chrysler. Та же участь постигла предприятие компании в Сербии. Там зараженных нет, но комплектующих не хватает.

Представители «АвтоВАЗ» сообщили, что работает штаб, который следит за ситуацией.

По словам представителей ГАЗа, завод полностью обеспечен китайскими комплектующими на текущий месяц, а в следующем месяце ожидает перебоев с поставками и ищет альтернативных поставщиков. Там же добавляют, что угрозы длительного простоя нет. В «КамАЗа» рассказали о возможном пересмотре плана производства на март.

В российском офисе Renault отметили, что у производственных площадок пока есть запас комплектующих, но хватит их на несколько недель.

Представители российского отделения PSA Group говорят, что делают все, чтобы не допустить простоя.

На предприятии Hyundai в Петербурге предпринимают меры, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

В Haval заявили, что все сотрудники, вернувшиеся из Китая, находятся в карантинной зоне. У завода есть достаточный запас деталей.

Между тем, независимые эксперты отмечают, что все производители только на словах говорят, что держат ситуацию под контролем. 40% российских поставщиков зависят от Китая. У заводов запаса запчастей не превышают лимита в 4 недели, у поставщиков есть запасы за 1,5 месяца. По прогнозам экспертов, дедлайн для российского автопрома наступит в начале апреля. А чтобы найти нового поставщика, необходима процедура одобрения, которая занимает около полугода.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии