После окончания пандемии велосипед оказался самым популярным транспортом в мире. Этому способствовали закрытые спортзалы и страх перед общественным транспортом.
Так в США еще в апреле спрос на велосипеды вырос сразу на 74%. Выросли продажи велосипедов в странах ЕС и в России. На этом фоне выросло производство. Основная масса велосипедов производится в Китае. Китайские производители всерьез задумались переводить производство в соседние страны, так как из-за очередного витка американо-китайской торговой войны, США ввели 25% пошлину на все товары из Поднебесной.
Но из-за пандемии китайцы не успели этого сделать. Сейчас самый крупный завод по производству велосипедов в Китае выпускает в месяц 300 тысяч экземпляров. Это предел производственных мощностей. Основная масса произведенной продукции уходит на экспорт, но полностью удовлетворить возрастающий спрос пока у китайцев не получается.
В Великобритании местная Велосипедная ассоциация сделала все, чтобы власти признали веломагазины важным бизнесом, который должен работать в пандемию. Это помогло увеличить продажи. А позже и власти Британии выделили 2 млрд фунтов стерлингов на развитие инфраструктуры для велосипедного отдыха.