Информация
По итогам трёх кварталов текущего года доля внедорожников и кроссоверов среди новых автомобилей, которые были проданы на рынке России, составила 35,45 процента, что примерно на пять процентов больше, чем за тот же период в прошлом году, как утверждают аналитики рынка.
Среди всех SUV наибольшее предпочтение отдаётся небольшим моделям. Доля таких автомобилей составила 24,64 процента, то 469,3 тысячи машин, увеличившись на 15,8 процента. Самая распространённая модель – это по-прежнему Renault Duster с показателями роста в 122 процента и 60,4 тысячи автомобилей. Второе место досталось Chevrolet Niva, которая, впрочем потеряла 12,4 процента, а третья строчка рейтинга отведена привычной «Ниве» - Lada 4x4, рост которой составил 5,9 процента. На четвёртом месте оказалась Toyota RAV4 с огромным ростом в 45 процентов, а пятёрку пяти популярнейших моделей замыкает Kia Sportage с показателем роста в 2,6 процента.
Впрочем, рост среднеразмерные SUV находится в стагнации, поскольку их рост практически остановился за девять месяцев нынешнего года на отметке в 0,6 процента. При этом полноразмерные внедорожники оказываются менее популярными, демонстрируя отрицательную динамику роста в размере -6,5 процента относительно девяти месяцев 2012 года. В совокупности по итогам 3 кварталов текущего года сегмент SUV остался единственным на рынке, демонстрирующим положительный результат в размере 8,7 процента.
Среди всех SUV наибольшее предпочтение отдаётся небольшим моделям. Доля таких автомобилей составила 24,64 процента, то 469,3 тысячи машин, увеличившись на 15,8 процента. Самая распространённая модель – это по-прежнему Renault Duster с показателями роста в 122 процента и 60,4 тысячи автомобилей. Второе место досталось Chevrolet Niva, которая, впрочем потеряла 12,4 процента, а третья строчка рейтинга отведена привычной «Ниве» - Lada 4x4, рост которой составил 5,9 процента. На четвёртом месте оказалась Toyota RAV4 с огромным ростом в 45 процентов, а пятёрку пяти популярнейших моделей замыкает Kia Sportage с показателем роста в 2,6 процента.
Впрочем, рост среднеразмерные SUV находится в стагнации, поскольку их рост практически остановился за девять месяцев нынешнего года на отметке в 0,6 процента. При этом полноразмерные внедорожники оказываются менее популярными, демонстрируя отрицательную динамику роста в размере -6,5 процента относительно девяти месяцев 2012 года. В совокупности по итогам 3 кварталов текущего года сегмент SUV остался единственным на рынке, демонстрирующим положительный результат в размере 8,7 процента.