» » » Эксперты: автопроизводители специально затягивают с отзывами

Эксперты: автопроизводители специально затягивают с отзывами

Эксперты: автопроизводители специально затягивают с отзывами
225
0
Информация

Американские эксперты Школы бизнеса Келли провели исследование и пришли к выводу, что автомобильные производители специально откладывают запуск отзывов, в ожидании, пока аналогичную кампанию не начнут конкуренты. Большинство из них тянет время и откладывает объявление отзыва, чтобы не спровоцировать падение акций.

Тот, кто первый объявляет отзыв, берет удар на себя. Его акции, как правило, падают на 67% и больше, чем у тех, кто отзывает автомобили позже. Исследовав автомобильные отзывы в период с 1966 по 2013 год, ученые обнаружили, что компании дожидаются, когда кто-то из конкурентов объявит отзыв, а потом запускает свой.

Таким образом они пытаются «затеряться в толпе». Как правило, период отзывов длится по 34 дня. В этот период в среднем объявляется не менее 8 отзывных кампаний. Авторы исследования призывают регулятора американского рынка требовать от автопроизводителей, немедленно сообщать об обнаруженных неисправностях.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии