Информация
В России очень часто желающие приобрести автомобиль тратят значительно больше денег, чем рассчитывали в начале. Больше 50% посетителей автосалонов выходят за верхнюю запланированную планку ценовых диапазонов, сообщает агентство «Автостат».
По данным исследования, самыми расчетливыми названы обладатели китайских автомобилей, из них только 36% желающих приобрести машину превышают запланированный бюджет, причем в 41% таких ситуаций сверхбюджетные расходы идут на приобретение дополнительного оборудования. Зато покупатели отечественных автомобилей Lada и UAZ выходят за рамки рассчитанных затрат в 54% случаев.
Наиболее часто агенты автосалонов убеждают своих покупателей купить автомобиль в более дорогой комплектации, и это у них получается в 63,5% случаев. Кроме того еще в 24,7% случаев стоимость приобретаемого автомобиля значительно увеличивается по причине установки разнообразного дополнительного оборудования. Ну а в случаях приобретения дорогих автомобилей премиум-класса, в 23% случаев у торговых агентов автосалона получается сделать вообще казалось бы немыслимую вещь – уговорить покупателя приобрести автомобиль более высокого класса, чем вначале планировалось.