» » » ГИБДД опубликовала основные мифы о вождении зимой

ГИБДД опубликовала основные мифы о вождении зимой

ГИБДД опубликовала основные мифы о вождении зимой
592
0
Информация
ГИБДД опубликовала основные мифы о вождении зимойРоссийская служба ГИБДД опубликовала список главных заблуждений о приёмах вождения зимой. Государственная автоинспекция выражает надежду, что составленный ими список позволить сделать российские дороги намного безопаснее или хотя бы поможет избежать опасных ситуаций на дороге.

Первый развенчанный миф касается того, что при гололеде или снеге на дорожном полотне необходимо забыть о педали тормоза, используя вместо этого переключение передач. На самом деле всё зависит от каждой конкретной ситуации, однако когда скорость снижается или увеличивается, гораздо важнее убедиться, что машина движется по прямой. Пи контроле скорости абсолютно все действия водителя должны быть плавными и мягкими.

Ещё один миф касается предположения некоторых водителей о том, что при заносе необходимо поворачивать руль в сторону заноса. ГИБДД напоминает, что направлять автомобиль следует только в ту сторону, куда вам нужно попасть.

Также некоторые водители заблуждаются относительно цели использования противотуманных фар, исходя из их названия. На самом же деле этими фарами нужно пользоваться в любых условиях плохой видимости.

Нельзя забывать также о мифе о том, что водителю автомобиля, стоящего на льду или в снегу, необходимо сильно жать на педаль газа, потому как на деле это не так – это может даже уплотнить лед и снег под колесами. На самом деле необходимо убедиться, какой привод на автомобиле: если задний, то необходимо двигаться назад, а если передний – вперёд.

Относительно ночного движения, госавтоинспекция считает, что это в любом случае опасно, поэтому к мифу о том, что ночью можно ездить быстрее, стоит относиться скептически, ведь может машин и становится меньше, однако в ночное время суток вероятность сбить животное или человека многократно повышается, не говоря уже об автомобилях.

Любителям современных технологий не стоит слишком полагаться на них, если что-то пойдёт не так. Безусловно, технологии могут повысить безопасность на дороге, однако намного больше она зависит именно от человеческого фактора, поэтому в сложных погодных условиях следует соблюдать исключительную осторожность.

В заключение, стоит добавить, что попасть в аварию или сбить человека можно даже если соблюдать все Правила дорожного движения. Конечно, попасть в ДТП в таких случаях риск гораздо ниже, но скорость все же нужно снижать, даже если этого не требуется в ПДД. К тому же, в зимнее время года видимость значительно ухудшается, поэтому за рулём необходимо быть особенно осторожным и внимательным.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: