Информация
Платные автомагистрали по определению должны быть комфортными и качественными дорогами, по которым автомобилист может с легкостью добраться до необходимого пункта назначения. Но, тем не менее, на деле всё не всегда так. Так, например, в Псковской области можно обнаружить сразу несколько автомобильных дорог, которые, как заявляет население и местные активисты, вполне могут быть претендентами на звание худших платных российских автодорог.
В данном случае речь идёт о четырёх участках, совокупная протяжённость которых составляет 226 километров. Стоимость проезда на легковушке по отрезкам протяжённостью примерно от 23 до 82 километров находится в диапазоне 150 – 220 рублей, а вот грузовым автомобилям приходится раскошелиться на сумму до тысячи рублей.
Саму идею ввести платные дороги региональные власти осуществили ещё тринадцать лет назад. Примечательно, что с 2001 года качество покрытия осталось весьма низким и не изменилось за все время существования подобных дорог. Источники сообщают, что в качестве введения платного проезда пытались ограничить бизнес по вывозу дешевого бензина из Пскова и области в прибалтийские страны. Стоит отметить, что государственная компания «Автодор», являющаяся самым крупным оператором российских платных автомобильных трасс совершенно не связано к данным конкретным дорогам – вся «платность» дорог была введена местными властями.
Интересно, но формально автодороги полностью соответствуют нынешним законам, потому как у них есть бесплатная альтернатива. Например, для проезда из Ольши в Невель (путь составляет 58,7 километров) автомобилисты могут проехать через Беларусь или Великие Луки. Но в первом случае придётся купить дополнительную страховку, а во втором случае необходимо сделать крюк в 150 километров. Впрочем, местные жители не унывают, потому как с них не берут плату за проезд по этим дорогам.
В данном случае речь идёт о четырёх участках, совокупная протяжённость которых составляет 226 километров. Стоимость проезда на легковушке по отрезкам протяжённостью примерно от 23 до 82 километров находится в диапазоне 150 – 220 рублей, а вот грузовым автомобилям приходится раскошелиться на сумму до тысячи рублей.
Саму идею ввести платные дороги региональные власти осуществили ещё тринадцать лет назад. Примечательно, что с 2001 года качество покрытия осталось весьма низким и не изменилось за все время существования подобных дорог. Источники сообщают, что в качестве введения платного проезда пытались ограничить бизнес по вывозу дешевого бензина из Пскова и области в прибалтийские страны. Стоит отметить, что государственная компания «Автодор», являющаяся самым крупным оператором российских платных автомобильных трасс совершенно не связано к данным конкретным дорогам – вся «платность» дорог была введена местными властями.
Интересно, но формально автодороги полностью соответствуют нынешним законам, потому как у них есть бесплатная альтернатива. Например, для проезда из Ольши в Невель (путь составляет 58,7 километров) автомобилисты могут проехать через Беларусь или Великие Луки. Но в первом случае придётся купить дополнительную страховку, а во втором случае необходимо сделать крюк в 150 километров. Впрочем, местные жители не унывают, потому как с них не берут плату за проезд по этим дорогам.