» » » Строительство ЦКАДа станет гораздо дольше и дороже

Строительство ЦКАДа станет гораздо дольше и дороже

Строительство ЦКАДа станет гораздо дольше и дороже
723
1
Информация
Строительство ЦКАДа станет гораздо дольше и дорожеКак сообщают проверенные источники, постройка Центральной кольцевой автодороги, которая была призвана отвлечь транзитный график от Москвы, завершится не в 2017 году, как было запланировано прежде, а в 2019 году. Примечательно, что автодорога начала увеличивать свою стоимость ещё даже до начала строительства.

Правительство планирует потратить на постройку 4-полосной дороги около трёхсот миллиардов рублей, причем 150 миллиардов из них будет предоставлено фондом национального благосостояния. Первая секция Центральной кольцевой автодороги протянется на 49,5 километра от Каширского шоссе до одиннадцатого километра «бетонки», а обойдётся она примерно в 52,4 миллиарда рублей, причем на подготовку территории пойдёт еще четыре миллиарда рублей.

Но в это же время аудиторы компании «Сетек инжиниринг», которые подготовили заключение на первую стадию проекта, считают, что настоящие цены постройки больше примерно на пять процентов, то есть на 2,6 миллиарда рублей, чем было запланировано. Так, в смете указана не рыночная стоимость стройматериалов. К примеру, рыночные цены на щебень оказались на пятьдесят процентов больше, а песок обойдётся на 82 процента дороже.

Также в смете вовсе не учтены некоторые необходимые расходные статьи (то есть, например, сопровождение строительства), а сами отчеты частично устарели: с тех пор, как минуло пять лет с инженерных изысканий, тогда как по некоторым из них гарантия – лишь два года. Та же проблема есть и с землёй, потому как потребуется дополнительная инвентаризация земель в полосе отвода, повторная оценка затрат на выкуп и резервирование, а это серьёзно повлияет на стоимость.

Впрочем, власти собираются сэкономить на стадии эксплуатации Центральной кольцевой автодороги. Одним из примеров экономии являются маленькие межремонтные сроки, составляющие двенадцать лет для капитального ремонта и четыре года для ремонта, что ниже нормативов, а это означает, что их можно поднять до нормативных уровней для удешевления. Кроме того, предложенные конструкции покрытия не соответствуют стандартам даже самого «Автодора», но аудитор предложил увеличить сроки соответственно на восемнадцать лет, а также использовать современные технологические решения. Также стоит обратить внимание на то, что оценка затрат не учитывает гарантийные обязательства подрядчика, в связи с чем эксплуатация может оказаться дешевле.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарий

Фишка 13 марта 2014 15:46
Судя с того, что там проводили аудит, то все оправданно. Но и стоит учитывать, что дорога планировалась уже давно, цены и объемы растут 
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: