Несколько последних месяцев лидерство в России среди кроссоверов сохранял китайский Haval Jolion. По итогам июля первое место досталось другому представителю класса SUV из Поднебесной.
По данным аналитиков, лидерство среди всех кроссоверов на российском рынке по итогам июля заняла модель Tiggo 7 Pro Max китайского концерна Chery. Автомобиль впервые появился в России только в начале текущего года, а уже успел завоевать определённую популярность. В июле россияне купили 4,8 тысячи таких кроссоверов. Лидер прошлого месяца Haval Jolion оказался на втором месте с результатом 4,3 тысячи проданных экземпляров.
Тройку лидеров замкнул ещё один представитель китайского автопрома Geely Coolray. До 4 тысяч проданных автомобилей этот компактный кроссовер не дотянул всего немного.
По словам Александра Ковалева, Tiggo 7 Pro Max постепенно вытесняет обычную версию кроссовера с российского рынка, что сказывается на его популярности. Автомобиль имеет привлекательный дизайн, а бренд Chery уже заслужил в России определённую положительную репутацию.
Александр Савельев, возглавляющий компанию «Haval Авилон» считает причиной проигрыша кроссовера Jolion, отсутствие стабильных поставок. По его словам, покупатели активно интересуются паркетником, но поставщики пока не могут удовлетворить высокий спрос.