» » » Эксперты рассказали, зачем подключать второй «минус» к АКБ

Эксперты рассказали, зачем подключать второй «минус» к АКБ

Эксперты рассказали, зачем подключать второй «минус» к АКБ
407
0
Информация

Большая часть отечественных автомобилистов считает, что электроника в современных транспортных средствах не требует улучшений, однако производители пытаются экономить практически на всем. В последнее время опытные водители начали устанавливать на отрицательную клемму аккумулятора еще один провод.

Средний срок эксплуатации современных АКБ составляет примерно 5 лет. Но нередко встречаются и случаи, когда батареи выходят из строя уже после первого зимнего сезона. Это происходит в случаях, когда транспортное средство используется крайне редко, из-за чего емкость аккумулятора снижается. Помимо этого, стоит учитывать то, что на старых транспортных средствах фиксируется весьма высокое сопротивление провода.

Многие современные автомобили создаются для работы в средних климатических условиях, однако в России все несколько иначе. Практика показывает, что производители начали уменьшать сечение провода до низких значений, чтобы его уровень сопротивления был выше. Именно по этой причине при низкой температуре энергии не хватает для корректной работы аккумулятора.

Жители России начали использовать дополнительный провод для решения этой проблемы. Его устанавливают на отрицательную клемму и соответствующий болт в двигателе. Благодаря этому аккумулятор заряжается генератором значительно быстрее, а двигатель легко запускается даже в сильны морозы.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии