Современные материалы, используемые при производстве автомобилей, позволяют кузову пережить не один мотор. По мнению эксперта «ЗР» Алексея Ревина, в современных автомобилях есть смысл лишний раз поберечь мотор.
Эксперт отмечает, что в первую очередь необходимо позаботиться о бережной эксплуатации. Следует регулярно прогревать мотор, а также не доводить рабочий диапазон до серьёзных оборотов. Наиболее оптимальным режимом работы является диапазон от 1800 до 4000 тысяч оборотов за минуту. Также эксперт советует не глушить двигатель в жару сразу же после приезда в желаемую точку. Необходимо дать мотору немного остыть в рабочем состоянии.
Большое значение для сохранения ресурса ДВС имеет качественное моторное масло, а также его регулярная замена. Не стоит доверять производителям, а лучше менять масло чаще. Также следует внимательно отнестись к качеству топлива, которое вы используете для заправки вашего авто.
Не лишним будет и регулярно обслуживание воздушного фильтра, что обеспечит постоянный приток чистого воздуха. При езде по пыльным дорогам, замену воздушного фильтра следует осуществлять чаще, чем указано в регламенте.
Внимательно относитесь к рабочим температурам мотора. Не стоит допускать его сильного перегрева, поскольку повышенная температура провоцирует дополнительный износ. Также эксперт советует регулярно проверять ремень ГРМ, обрыв которого может привести к серьёзной поломке и большим финансовым затратам на ремонт.
Береженое отношение к мотору, в сочетании со своевременным обслуживанием и использованием качественных жидкостей и комплектующих, обеспечит ему не один десяток лет стабильной работы.