» » » В Соединенных Штатах испытали системы автоматического торможения

В Соединенных Штатах испытали системы автоматического торможения

В Соединенных Штатах испытали системы автоматического торможения
954
0
Информация
В Соединенных Штатах испытали системы автоматического торможенияАмериканским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) проведены вторые испытания автоматических систем торможения перед возникшим препятствием и оповещением водителя относительно вероятности фронтального столкновения. Тестирования показало, что 21 модель из 24 продемонстрировала достойный результат. 

Начиная с 2014 года, самая высокая награда IIHS за безопасность присуждается только тем машинам, у которых в списке опционального оборудования имеются электронные системы, призванные предотвращать возможность фронтального столкновения. Согласно оценке организации, в настоящее время подобным функционалом оборудуются только 20 процентов моделей, которые представлены на рынке США.

«Испытания показывают, что множеством производителей собственные системы безопасности были улучшены после проведения сентябрьского теста, а в частности, Lexus и BMW, что послужило причиной повышения их рейтинга», — отметил Дэвид Заби, являющийся исполнительным вице-президентом организации.
Результаты первого испытания показали, что всего 7 моделей из 74 тестируемых смогли получить наивысший балл. Другие 36 моделей не сумели набрать даже базовой оценки. Для того, чтобы проверить автоматическую систему торможения непосредственно перед препятствием предусматривается два теста, проводимых на скорости в 25 миль в час и 12 миль в час, что соответствует 40 и 19 километрам в час.

В первом тесте, если электроникой скорость автомобиля замедлилась перед столкновением от 8 до 15 км/ч, модель получает балл. Два балла начисляется за снижение скорости на 16 км/ч и более. В следующем тесте балл начисляется в том случае, если скорость снижена от 8 и до 15 км/ч. Два балла дается за снижение скорости от 16 км/ч до 34. Три балла тестируемый авто получает при уменьшении скорости от 35 км/ч. Базовый рейтинг составляет итоговый один балл, а наивысшая оценка определяется шестью баллами.
Самые лучшие показатели были показаны такими автомобилями, как Hyundai Genesis, Mercedes-Benz E-Class, а также BMW 5-Series и X5. Помимо того, по пять баллов получили: Cadillac XTS и CTS, Buick Regal и Chevrolet Impala.Четыре балла взяла «двойка» BMW, Lexus IS и Buick LaCrosse. Три балла — BMW X5, оснащенный наиболее простым типом системы безопасности, Mercedes-Benz CLA, Lexus GS, Dodge Durango, Audi A6 и A3.

Базовые оценки получили Toyota Avalon, Infiniti Q70 и BMW 3-Series. Удалось выяснить, что электроника BMW автомобиль тормозит только тогда, когда сенсорами будет зафиксировано движение идущего спереди авто, перед его остановкой. Авто Toyota Avalon получила низкую оценку в результате излишне слабого торможения в автоматическом режиме перед препятствием, что недостаточно для внушительного по габаритам семейного автомобиля.
Испытателями отмечено, что одной модели могут быть выставлены различные оценки, что определяется установленным в ней оборудованием. В частности, BMW X5 и 5-Series, в системах которых устанавливаются радары и камеры, получили максимальное число баллов. Данные же модели, наделенные системой недопущения столкновений, основанной только на данных камеры, получили просто высокие оценки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии