» » » Продажи Volvo в России в первом полугодии увеличились на 8,9%

Продажи Volvo в России в первом полугодии увеличились на 8,9%

Продажи Volvo в России в первом полугодии увеличились на 8,9%
977
0
Информация

Продажи Volvo в России в первом полугодии увеличились на 8,9%Volvo Car Russia подводит итоги первой половины 2014 года. За минувшие 6 месяцев объемы продаж новых автомобилей Volvo выросли на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым популярным автомобилем в модельном ряду Volvo в России стал кроссовер XC60 – на его долю пришлось 40,8% продаж. Самые высокие темпы роста объемов продаж продемонстрировал компактный кроссовер Volvo V40 Cross Country: +57,8% по сравнению с показателями первой половины 2013 года.

«Первую половину 2014 года была весьма успешной для Volvo Car Russia. Несмотря на сложную экономическую обстановку в России и серьезные колебания курсов иностранных валют, нам удалось не только сохранить, но и увеличить объемы продаж. Этому способствовало несколько факторов. Во-первых, мы не повышали цены на наши автомобили 2014 модельного года, в то время как конкуренты скорректировали свои прайс-листы в среднем на 4-7%. Во-вторых, мы продолжаем серьезное обновление наших автомобилей, которое привлекает новых клиентов. Следом за фейслифтом практически всей модельной линейки в конце прошлого года, мы запустили в России продажи автомобилей с новыми экономичными двигателями семейства Drive-E и с новым интерфейсом Sensus Connect, предоставляющим выход в Интернет и различные онлайн-сервисы», - комментирует Джон Стек, президент Volvo Car Russia.

За первые 6 месяцев текущего года официальные дилеры Volvo Car Russia реализовали в общей сложности 8.040 автомобилей Volvo. За аналогичный период 2013 года этот показатель составил 7.386 автомобилей. Таким образом, увеличение объемов продаж составило 8,9%.

Максимальное увеличение объемов продаж продемонстрировала модель V40 Cross Country. Если в первом полугодии 2013 года был продан 481 автомобиль, то за шесть месяцев 2014 года своих покупателей нашли 759 автомобилей (+57,8%). На второй позиции оказался Volvo XC60, спрос на который увеличился на 27,6% с 2.571 до 3.280 автомобилей. Замыкает тройку внедорожник Volvo XC70 – выбор в пользу этой модели сделали на 7,9% покупателей больше, чем за аналогичный период прошлого года (1.659 против 1.537).

В структуре спроса на автомобили Volvo по-прежнему лидирует кроссовер XC60 – на его долю пришлось 40,8% (3.280 автомобилей) всех продаж в России. На второй позиции расположился внедорожник XC70 – 20,6% (1.659 автомобилей). Замыкает тройку - легендарный внедорожник Volvo XC90. Выбор в его пользу сделали 16,4% (1.321 автомобилей) покупателей.

«Внедорожник XC90 уже исчез из прайс-листов Volvo в России в связи со скорой премьерой нового поколения этой модели. Несмотря на то, что наши дилеры постарались обеспечить достаточный запас автомобилей, мы ожидаем, что до конца лета в продаже не останется ни одного ХС90 старого поколения. Эта машина по достоинству заслужила в России репутацию надежного и безопасного автомобиля, и спрос на неё по-прежнему стабильно высок», - комментирует Максим Виноградов, коммерческий директор Volvo Car Russia.

Динамика роста продаж автомобилей Volvo в России вполне коррелируется с глобальными результатами компании. В первом полугодии во всем мире было продано на 9,5% больше автомобилей Volvo, чем за аналогичный период прошлого года. Мировые продажи Volvo за период с января по июнь включительно составили 229.013 автомобилей, в то время как в первой половине 2013 года было реализовано 209.117 автомобилей.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии