» » » Оптимизация дорожного движения в Москве

Оптимизация дорожного движения в Москве

Оптимизация дорожного движения в Москве
1 515
0
Информация
Оптимизация дорожного движения в Москве

С 1 августа этого года рассчитывается установить одностороннее движение транспорта на двадцати шести улицах столицы. Об этом сообщил руководитель Московского Центра регулирования дорожного движения Александр Поляков.

Улицы четырех районов Москвы примут на себя эти изменения, а именно Арбат, Тверской, Беговой и Пресненский.

По заявлению Полякова, данные нововведения значительно повысят пропускную способность улиц, отпадет необходимость использовать левые повороты и поменяют порядок деятельности светофоров. В ряду с этим должна будет повыситься экологическая безопасность из-за меньшего простоя автомобилей, увеличится экономия топлива.

Так же руководства Центра обещает оборудовать улицы платной парковочной зоной, поэтому из-за расширения парковок оптимальным будет установка одностороннего движения, поскольку это обеспечит дополнительное количество мест на парковке.

Поляков также непрозрачно намекнул, что это не последние новшества по поводу дорожного регулирования в столицы. В ближайшее время могут появиться новые решения.

Данная оптимизация движения ориентирована на понижения расхода топлива, экологическую безопасность, уменьшение количества и размера пробок.

Из планов на 2015 год предстоит увеличить протяженность полос, предназначенных для общественного транспорта. Расстояние планируется оптимизировать до 255 километров. Это на 55 километров больше, чем существует в настоящее время и включает в себя 18 выделенных полос. В ближайшем будущем собираются организовать новую полосу – на Северянинском путепроводе.

По настоящим данным такие дорожные полосы принимают на себя более миллиона пассажиров в сутки. И не смотря на это, продолжает наблюдаться рост пассажиропотока – в этом году он возрос на 13%.

Источник: новости Молдовы сегодня

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии