Информация
Самый большой спад наблюдался в декабре прошлого года. В основном это связано с резким обвалом российского рубля. И если крупные сети автомоек отмечают снижение спроса на семь процентов пос равнению с 2013 годом, то мелкие частники говорят о еще большем падении — до пятидесяти процентов.
Специалисты называют две основные причины — теплая зима, когда нет смысла часто мыть транспортное средство, потому что оно быстро испачкается. С другой стороны, в 2013 году также зима была теплой, но на посещаемости автомоек этот факт не отразился.
Второй, более весомой причиной является экономическое положение в стране. Куда более весомой причиной является нестабильная ситуация в экономике. Финансовый кризис, рост валют, рост цен на продукты и падение уровня жизни — все это заставляет автовладельцев меньше уделять внимания внешнему виду своей машины. Добавьте сюда рост стоимости автохимии, комплектующих и аренды. Специалисты в своих прогнозах на новый год говорят о существенном уходе с рынка мелких автомоек.