» » » Программа утилизации не помогла

Программа утилизации не помогла

Программа утилизации не помогла
499
0
Информация
Программа утилизации не помогла Программа утилизации, которую ввело правительство еще в прошлом году, и которую было решено продолжить в текущем, не показывает ожидаемых результатов. Россияне не спешат приобретать автомобили с ее помощью.
Например, российский автопроизводитель АвтоВАЗ реализовал четырнадцать с половиной тысяч машин в 2015 году (на двадцать два процента ниже результатов прошлого года). В январе этого года компания возобновила программу. Сейчас в среднем в месяц отечественный производитель планирует продавать около десяти тысяч машин.
Одновременно с этим ,по итогам прошлого года в рамках программы по утилизации отечественный автогигант реализовал пятьдесят пять с лишним тысяч авто, то есть в среднем по четырнадцать тысяч машин ежемесячно.
У участников госпрограммы продажи упали еще больше. Так УАЗ в 2014 году продал восемнадцать с лишним тысяч автомобилей, а за январь нового года всего тысячу сто внедорожников – почти в четыре раза меньше, среднего ежемесячного показателя прошлого года.
Toyota также не может похвастаться продажами в этом году – они снизились в два раза.  За первый месяц нового года компания реализовала семьдесят тысяч Camry вместо привычных ста сорока тысяч. 
Напомним, что на продолжение программы утилизации властями было выделено десять миллиардов рублей. По условиям акции, сдавая старый автомобиль, покупатель получает скидку на новый в размере пятидесяти тысяч рублей, для грузовиков и автобусов — до трехсот пятидесяти тысяч. В рамках trade-in — сорок тысяч и триста тысяч соответственно. Параметры программы аналогичны предыдущей.
Впрочем, специалисты заявляют, что падение продаж в самом начале года предсказуемо. Ведь традиционно январь – это месяц самых низких продаж во всех сферах экономики.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: