Информация
Сотрудники агентства «Автостат» представили результаты исследования уровня удовлетворенности обслуживанием в официальных дилерских центрах.
Респондентам предлагалось оценить степень удовлетворенности сервисным обслуживанием в дилерском центре. Всего использовалось одиннадцать критериев: приветливость и вежливость персонала, техническая компетенция, готовность предоставить обоснование расходов, качество работы, стоимость работы и запчастей, соблюдение оговоренных сроков и так далее. Исследование показало, что приветливостью персонала удовлетворены большинство опрашиваемых, устраивают и такие показатели, как запись на сервис в удобные для клиента сроки, оперативность приема автомобиля на техосмотр и ремонт.
Компетентность, соблюдение оговоренных сроков и объяснения необходимости произведенных работ — также на удовлетворительном уровне.
А вот один из самых важных показателей для автовладельцев — качество работ — наоборот, часто разочаровывает клиентов. Кроме того, недовольны водители и растущей стоимостью выполненных услуг и запчастей.
Последнее и не удивительно в текущей экономической ситуации.
Между тем, многие эксперты предрекают уход с рынка мелких частных ТО, которые не способны составить конкуренцию крупных сетям и официальным сервисным центрам.