» » » Продажи автомобилей: кризис, как он есть

Продажи автомобилей: кризис, как он есть

Продажи автомобилей: кризис, как он есть
538
0
Информация
Продажи автомобилей: кризис, как он естьВ феврале кризис по настоящему показал свое лицо на автомобильном рынке России: продажи упали, а большое число дилеров находятся на грани банкротства.
По словам председателя Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорга Шрайбера, продажи упали на тридцать восемь  процентов. Число транспортных средств, поставленных на учет за этот период, сократилось на пятьдесят семь процентов.
Согласно большинству прогнозов, самые ощутимые последствия текущей экономической ситуации станут ощутимы в апреле-мае. Именно в этот период закончатся все резервы для сдерживания, итак регулярно поднимающихся цен, а также будут распроданы оставшиеся транспортные средства, закупленные в 2014 году.
Комментируя ситуацию, Йорг Шрайбер заявил, что в настоящее время российский автомобильный рынок вошел в фазу резкого замедления, которое началось в феврале этого года. 
Многие эксперты говорят о том, следующие месяцы будут тяжелыми, и что следует ждать еще более сильного падения продаж.
Положительные макроэкономические новости, например, стабилизация российской валюты, дают надежду на улучшение ситуации, однако не в ближайшее время. 
В минусе оказались почти все автопроизводители, представленные на российском рынке, кроме премиум-брендов. Рост показывают продажи автомобилей таких марок, Mercedes-Benz (плюс 18%), Lexus (плюс 11%), BMW (плюс 6%) и Porsche (плюс119%!). 
Из марок эконом-класса хуже всех пришлось General Motors: продажи Chevrolet упали на семьдесят четыре процента, Opel — на восемьдесят шесть процентов, а «Форд» стали покупать на семьдесят восемь процентов меньше.
Дилеры других марок также ожидают нелегкие времена: Citroen (минус 83%), Peugeot (минус 84%), и Honda (минус 90%). 
Показатели в 40-50% наблюдаются у Nissan, Toyota, Renault, Volkswagen, Mazda Mitsubishi.
Продажи Lada, между тем, падают не так стремительно, как у иномарок - всего минус двадцать три процента. На втором и третьем месте Hyundai и Kia, минус 28,9% и минус 53,8%, соответственно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: