» » » Борьба за клиентов автосалонов: шутки кончились

Борьба за клиентов автосалонов: шутки кончились

Борьба за клиентов автосалонов: шутки кончились
533
0
Информация
Борьба за клиентов автосалонов: шутки кончилисьИз-за текущей ситуации на автомобильном рынке России, автодилеры придумывают все новые способы привлечь клиента.
В «тучные» годы покупатели шли «сами», машины продавались легко и особыми акциями и скидками автосалоны не пользовались. Однако теперь между ними ожидается борьба не на жизнь, а на смерть за каждого нового клиента.
Первое весточкой стало заявление компании Ford Sollers о своем желании помочь и поддержать автодилеров и владельцев брендов ,которые ушли с российского рынка. Таким образом компания решила привлечь к себе внимание «брошенных» General Motors дилеров и автовладельцев.
Ford предлагает при покупке своих авто сдавать машины «ушедших с рынка брендов», а взамен обещает скидку в пятьдесят тысяч рублей.
Кроме того, компания выразила готовность принять машины GM на сервисное обслуживание в своих официальных центрах. Автодилерам также уже были сделаны предложения. Таким образом американский производитель планирует расширит собственное присутствие в регионах.
В  свою очередь, компания PSA Peugeot Citroen дало разрешение на продажу своим дилерам машин сторонних марок. Сделано это было, в частности, из-за текущей сложной ситуации. 
Модельный ряд обоих марок, Peugeot и Citroen, представленный в России ожидает сокращение. И представленных тридцати машин, останутся пятнадцать. Подробности пока неизвестны.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: