» » » Почему в России плохие дороги: дан точный ответ

Почему в России плохие дороги: дан точный ответ

Почему в России плохие дороги: дан точный ответ
720
1
Информация

Почему в России плохие дороги: дан точный ответАудиторское агентство KPMG провело ряд исследований и пришло к выводу, что именно система организации дорожных подрядов сильно снижает эффективность дорожного строительства в нашей стране.

Большую роль играет и текущий кризис в экономике. По словам аудиторов, в настоящее время система действует по такому принципу: сначала разрабатывается необходима по проекту документация, а потом уже идет строительство. В связи с этим проектировщик старается в процессе уложиться в указанный бюджет, а не оптимизировать его, и скорее пройти государственную экспертизу.

Также тут играет роль тот факт, что разработчик проекта не ответственен за те случаи, строительные работы будут сложнее и затратнее, чем было запланировано.

Стоит учитывать и те варианты развития событий, когда подрядчик получает проектную документацию, и в ней содержаться ошибки. Например, из-за недостаточной информации некоторые виды работ могут просто не было заложены в смету. В этом случае подрядчик за свой счет проводит экспертизу и меняет проект.

Кроме того, государственные сметные сборники, на основе которых составляются сметы, не всегда отражают реальную рыночную стоимость. Разница в стоимости работы — двадцать процентов, а по стоимости материалов — пятнадцать процентов.

Например, недавно дорожное агентство «Автодор» проводило технологический и ценовой аудиты, которые показали, что разрыв между реальностью и государственными ценовыми сборниками еще больше: восемьдесят два процента по песку и пятьдесят процентов по щебню. А кризис, в свою очередь, только обострил эту проблему, из-за ускорения инфляции и ослабления рубля. Отдельно можно сказать и про авансирование.

Подрядчики часто берут кредиты, чтобы не сорвать намеченные сроки. А ставка сейчас по ним выросла до тридцать процентов. По мнению экспертов, строительным компаниям сейчас как никогда ранее требуется поддержка от государства в виде финансовых мер, облегчения доступа к займам, улучшения регулирования, а также реформы подготовки территории и обновления строительных нормативов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарий

Димофон 20 мая 2015 10:03

В кризис надо быстро строить! Что бы рубль ни куда не скаканул! А у нас пока всю бюрократию пройдёшь, уже  смета и не актульна.



Понятное дело, в кризис-  уменьшается и бюджетное финансирование и внебюджетное. С другой стороны  строительство дорог это лучшее антикризисное средство, поэтому дороги надо строить не смотря ни на что.И автодор обратился напрямую ко всем заинтересованным компаниям напряму обращаться с предложениями по сотрудничеству.Со своей стороны госкомпания обеспечивает все совпровождение совместных проектов без волокит

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: