Информация
В России с января следующего года будет запрещено выпускать автомобили с экологическим стандартом, ниже «Евро-4». Также будет запрещен и импорт машин с более низким классом. Модернизация автопроизводства приведет к росту стоимости на автомобили. Так, «КАМАЗы» подорожают на 250 000 рублей.
Цены на UAZ Pickup и Patriot увеличатся на 10 000 рублей, что связано с переходом на «Евро-4». Коммерческие автомобили станут дороже на 30 000 рублей, а Hunter – на 25 000 рублей. Модели «Группы ГАЗ» увеличатся в цене на 5%, в то время как переход на «Евро-4» машин АВТОВАЗа не станет причиной их сильного удорожания. Рекомендованная розничная цена моделей Lada вырастет для «классики» на 2700 рублей, а для остальных моделей - на 1000 рублей.
Главным достижением вводимого стандарта является улучшение экологии городов. Кроме того, экологичные модели смогут повысить конкурентоспособность отечественной продукции. Продаваемые на внутреннем рынке автомобили Lada приближаются к конкурентам иностранного производства, что говорит о высоком качестве продукции. Конкурентоспособность моделей Lada также будет усилена в отношении к китайским производителям, что произойдет за счет запрета дешевой техники стандартов «Евро-2» и «Евро-3».
Цены на UAZ Pickup и Patriot увеличатся на 10 000 рублей, что связано с переходом на «Евро-4». Коммерческие автомобили станут дороже на 30 000 рублей, а Hunter – на 25 000 рублей. Модели «Группы ГАЗ» увеличатся в цене на 5%, в то время как переход на «Евро-4» машин АВТОВАЗа не станет причиной их сильного удорожания. Рекомендованная розничная цена моделей Lada вырастет для «классики» на 2700 рублей, а для остальных моделей - на 1000 рублей.
Главным достижением вводимого стандарта является улучшение экологии городов. Кроме того, экологичные модели смогут повысить конкурентоспособность отечественной продукции. Продаваемые на внутреннем рынке автомобили Lada приближаются к конкурентам иностранного производства, что говорит о высоком качестве продукции. Конкурентоспособность моделей Lada также будет усилена в отношении к китайским производителям, что произойдет за счет запрета дешевой техники стандартов «Евро-2» и «Евро-3».