» » » Проект Керченского моста направлен на госэкспертизу

Проект Керченского моста направлен на госэкспертизу

Проект Керченского моста направлен на госэкспертизу
1 125
0
Информация

Проект Керченского моста направлен на госэкспертизуПроект Керченского моста направлен на госэкспертизуНа неделе Главгосэкспертиза РФ получила документы по проекту моста через Керченский пролив. Теперь сотрудники ведомства должны проверить предоставленные документы на соответствие текущему законодательству, действующим техрегламентам, строительнам нормам и правилам. Кроме того, будет оцениваться и экономическая эффективность нового моста и его соответствия таким требованиям как, конструктивная надежность, уровень безопасности, долговечности и воздействия на экологию.

Экспертизу пройдет и программа по охране экологии, которая была разработана в рамках проекта. Если заключение будет положительным, то заказчиком строительства будет окончательно утвержден готовый проект. Напомним, что Главгосэкспертизп – это последний этап согласования всей проектной документации. Тут особенно важным является максимальное внимание к такому огромному проекту, заявил глава «Росавтодора».

Если проект будет выверен, то это позволит избежать множество сложностей во время строительных работ, исключить риски и ситуации, которые оказывают влияние на сроки сдачи в эксплуатацию. Между тем, в проектирование моста приняли участие многочисленные отечественные НИИ.

При разработке проекта им необходимо было учитывать несколько серьезных факторов: интенсивное судоходное движение в этом районе, сложные геологические, климатические и сейсмические условий. Согласно окончательному проекту, мост будет состоять из параллельных переходов для автомобилей и железнодорожного транспорта. Трасса будет начинаться на Таманском полуострове, оттуда она пройдет по действующей 5-километровой дамбе и выйдет на остров Тузла, затем пересечет пролив, огибая мыс Ак-Бурун с севера. Общая ее длина равняется девятнадцати километрам.

Автомобильное движение будет проходить по четырехполосной трассе с максимальной скоростью в сто двадцать километров в час. Пропускная способность оценивается в сорок тысяч машин ежесуточно. Железная дорога будет состоять из двух путей. Пропускная способность — до сорока семи поездов в сутки. Скорость для пассажирских поездов – сто двадцать километров в час, для грузовых – восемьдесят километров в час.

Для морского транспорта будут построены специальные арочные пролеты длиной в двести двадцать семь метров. Надводный габарит для обеспечения движение судов — тридцать пять метров. Такая длина обеспечит необходимые условия для свободного судоходства. Из-за того, что Азовское море сравнительно мелководное, местные порты в Таганроге и Ейске принимают суда с максимальной осадкой до четырех с половиной метра с высотным габаритом не больше двадцати метров. Габарит Керченского моста специально делается выше стандарта.

Так как мост запроектирован в Тузлинском створе, это позволит обойти зоны вулканической активности и объекты исторического наследия. Кроме того, проект разработан таким образом, что строительство не будет мешать работе паромов. Чтобы уложится в срок, предлагается разделить весь фронт работы на шесть участков. А укрупненная сборка необходимых элементов тут же на стройплощадках позволит значительно уменьшить срок производства и конструкций. Все конструкции планируется производить исключительно из российских материалов, будут доставляться из разных регионов страны.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии