Последняя статистика показала, что китайские машины стали продаваться меньше, чем других производителей. Кризис вынудил россиян обращать внимание в первую очередь на качество покупаемой продукции, а не на ее стоимость. В результате, сильно «просели» отдельные сегменты рынка. Стали больше покупать «большие» машины, чем маленькие. Также это коснулось уровня продаж автомобилей производства КНР.
Согласно информации аналитического агентства «Автостат», за прошедшие полгода в России зарегистрировано падение продаж китайских ТС на шестьдесят четыре процента. В то время, как в среднем по рынку продажи с зимы упали на тридцать восемь процентов. В результате, китайцы «просели» в два раза больше, чем осталыные марки. А некоторые китайские компании были вынуждены покинуть российский авторынок. Для пример, в 2015 году компания Chery продала две тысячи сорок три машины, это на семьдесят четыре процента ниже предыдущего года. Компания Great Wall — две тысячи сорок машин, что на семьдесят процентов ниже показателя 2014 года.
Компания Chery — три тысячи сто девятнадцать машин, это на семьдесят процентов меньше прошлогоднего уровня, а компания Lifan — три тысячи семьсот машин. Ее продажи упали в два раза по сравнению с прошлым годом. По словам руководителя «Автостата» Сергея Целикова, в 2015 году китайским компаниям все тяжелее держать свои позиции. Дело в том, что основным конкурентом китайцев является «Лада». А эта марка традиционно пользуется большой популярностью среди россиян.