» » » Россияне разлюбили китайские машины

Россияне разлюбили китайские машины

Россияне разлюбили китайские машины
916
0
Информация

SsangYong TivoliSsangYong TivoliПоследняя статистика показала, что китайские машины стали продаваться меньше, чем других производителей. Кризис вынудил россиян обращать внимание в первую очередь на качество покупаемой продукции, а не на ее стоимость. В результате, сильно «просели» отдельные сегменты рынка. Стали больше покупать «большие» машины, чем маленькие. Также это коснулось уровня продаж автомобилей производства КНР.

Согласно информации аналитического агентства «Автостат», за прошедшие полгода в России зарегистрировано падение продаж китайских ТС на шестьдесят четыре процента. В то время, как в среднем по рынку продажи с зимы упали на тридцать восемь процентов. В результате, китайцы «просели» в два раза больше, чем осталыные марки. А некоторые китайские компании были вынуждены покинуть российский авторынок. Для пример, в 2015 году компания Chery продала две тысячи сорок три машины, это на семьдесят четыре процента ниже предыдущего года. Компания Great Wall — две тысячи сорок машин, что на семьдесят процентов ниже показателя 2014 года.

Компания Chery — три тысячи сто девятнадцать машин, это на семьдесят процентов меньше прошлогоднего уровня, а компания Lifan — три тысячи семьсот машин. Ее продажи упали в два раза по сравнению с прошлым годом. По словам руководителя «Автостата» Сергея Целикова, в 2015 году китайским компаниям все тяжелее держать свои позиции. Дело в том, что основным конкурентом китайцев является «Лада». А эта марка традиционно пользуется большой популярностью среди россиян.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии