» » » Победа прошлого месяца: автопродажи в России упали на тридцать процентов

Победа прошлого месяца: автопродажи в России упали на тридцать процентов

Победа прошлого месяца: автопродажи в России упали на тридцать процентов
701
0
Информация

Победа прошлого месяца: автопродажи в России упали на тридцать процентовПродажи новых автомобилей на российском рынке продолжают свое падение. И если в прошлом году в июне уровень продаж упал на семнадцать процентов, в то в июне 2015 года он упал на все тридцать процентов. Для сравнения, еще два года назад за этот период в России было продано двести сорок одна тысяча автомобилей, то в июне 2015 года удалось продать только сто сорок тысяч авто.. Специалисты считают, что это не самые худшие показатели, и что могло бы быть и хуже.

В частности, свою роль сыграли понижение ключевой ставки ЦБ России и программы господдержки. В то же время участники рынка не спешат делать положительных прогнозов на оставшиеся полгода. В свою очередь, АЕБ обновила свой прогноз на текущий год в России. Теперь организации ожидает полтора миллиона проданных автомобилей. В прошлом году было продано два с половиной миллиона авто. Между тем, плюсовую динамику в прошлом месяце показали только два производителя. Речь идет о Cadillac (плюс восемнадцать процентов) и Lexus (плюс два процента).

Отдельно стоит сказать о таких непопулярных марках среди россиян, как Smart (плюс шестьдесят один процент) и Brilliance (плюс тридцать пять процентов). Однако число проданных этими марками автомобилей остается маленьким, в частности, из-за специфики брендов. В целом, в первом полугодии 2015 года продажи Mercedes-Benz упали на три процента, у Lexus выросли на восемь процентов, а Porsche - на восемнадцать процентов.

Продажи Volvo сократились на пятьдесят восемь процентов, у Land Rover — на сорок пять процентов, Jaguar – минус пятьдесят один процент, у Audi — на тридцать два процента. В то же время неплохо идут дела у отечественных производителей, таких как «УАЗ» и «ГАЗ». Opel и Chevrolet, несмотря на большие скидки из-за ухода компании-производителя, не раскупаются. Продажи Peugeot и Citroen в июне упали на шестьдесят пять и шестьдесят процентов соответственно, а за полгода — больше, чем на семьдесят процентов. SsangYong потерял свыше семидесяти процентов, а Subaru — шестьдесят пять процентов. Chery, Lifan и Geely и Great Wall потеряли в среднем по семьдесят процентов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: