» » » Реформа автошкол: первые итоги

Реформа автошкол: первые итоги

Реформа автошкол: первые итоги
1 006
0
Информация

Реформа автошкол: первые итоги

В России подвели первые проведенной в прошлом году реформы автошкол. Новые программы по обучения будущих водителей вступили в силу 12 августа прошлого года. На сегодняшний день на лицо улучшение качества обучения, уменьшилось общее число автошкол, а «портфельные» учебные заведения заменили «резиновые площадки». К таким выводам пришли эксперты «Гильдии автошкол». В соответствующие докладе говорится о том, на 1 августа текущего года разрешение на официальную работу в соответствии с обновленными нормами получили пять тысяч триста семьдесят одна автошкола. Это срок шесть процентов от всех существующих в России учебных организацией этого профиля.

Всего их в стране одиннадцать с половиной тысяч. Изменилась и стоимость обучения после проведения реформы. Самый дорогой курс в столице – от сорока до пятидесяти тысяч. Это в два раза дороже, что в среднем в регионах. Кроме того, в стране стали появляться «автошколы-полуфабрикаты». Эти организации устанавливают номинальную цену за курс, которая ниже средней, но в результате ученик недокатывает положенные часы. Другая проблема для автошкол - ужесточенные требования к материально-технической базе. Камнем преткновения стал размер площадки. Теперь он должен быть не менее 0,24 га. И около сорока процентов автошкол или ушли с рынка, или работают нелегально.

А в столице недавно был зарегистрирован случай, когда сразу сорок автошкол обучают своих учеников на трех площадках. А в Петербурге и Архангельске двадцать автошкол пользуются одной площадкой. Подобная практика действует и в других регионах по всей стране. А эти автошколы уже назвали резиновыми. В то же время улучшился контроль качества проведения самого обучения. Деятельность автошкол стала прозрачнее для потенциальных клиентов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии