В Минпромторге было предложено временно отложить сроки введения экологического налога. То же самое касается и мер по ограничению сроков коммерческой эксплуатации ТС.
До сих пор оба проекта находились на согласовании с правительством. Однако теперь было принято решение заморозить обе инициативы на неопределенный срок.
Ожидается, что к проектам вернутся после стабилизации внутреннего рынка. Напомним, что осенью прошлого года в 2015 году в России транспортный налог будет трансформирован в экологический. Эти меры предлагалось провести в также планировалось перевести исчисление налога с лошадиных сил на экологический класс и объема двигателя. Кроме того, размер налога должен был расти в зависимости от срока эксплуатации автомобиля.
Также в планах Минпромторга было введение срока, который ограничивал бы эксплуатацию коммерческих ТС. В декабре 2014 года был опубликован соответствующий законопроект, который касался только грузовиков и автобусов. Согласно первоначальным планам, этот закон должен был начать действовать с 1 июля текущего года.
Между тем, в следующем году автопроизводители могут лишится государственной поддержки.
Речь идет об отмене программ утилизации и льготного автокредитования. Всего в текущем году на автомобильные заводы было выделено тридцать миллиардов рублей. Игроки рынка рассчитывают и в следующим году на подобную сумму, однако специалисты говорят, что в текущем распределения бюджета приоритет отдан военно-промышленному комплексу и нефтяникам.