» » » Продажи авто в России: забудьте о стабильности

Продажи авто в России: забудьте о стабильности

Продажи авто в России: забудьте о стабильности
817
0
Информация

Продажи авто в России: забудьте о стабильностиНа неделе была опубликована статистика автомобильных продаж в России за прошедший месяц. Она показала минус девятнадцать процентов. В сравнении, с минус сорок процентов падения, которые можно было наблюдать весной, августовские показатели могут показаться средними.

Тем не менее, специалисты говорят о том, что восстановление рынка в ближайшие месяцы ждать не приходится. И в любые времена, минус двадцать процентов продаж считалось чуть ли не катастрофой. Если сравнить август 2015 года с августом 2014 года — то, можно подумать, что кризис миновал. В прошлом году в августе продажи упали на двадцать пять процентов, в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. А вот если сравнить цифры некризисного августа 2013 и кризисного августа текущего года, то можно увидеть весь масштаб ситуации.

В августе 2013 года россияне купили двести тридцать две тысячи автомобилей, а в августе текущего года — сто тридцать восемь тысяч машин. На лицо — минус сорок процентов. Специалисты говорят о том, что эти минус сорок процентов — далеко не предел. По словам дилеров, именно в августе к ним приходили покупатели, которые тратили на машину последние накопленные деньги, так как на фоне ослабления рубля и ожидаемого осеннего роста цен, покупать в августе машину было очень выгодно.

Все понимают, что падение рубля сильно влияет на потребительский спрос, особенно когда это касается таких дорогостоящих покупок, как автомобиль.

И если в августе наблюдался спрос, из-за падения рубля и сохранившихся скидок, то в самое ближайшее время покупательская способность упадет. В то же время, традиционно, осень считается временем роста продаж. Что касается самих автопроизводителей, то страдают все. И даже отечественные автомарки, которые, казалось бы, на фоне падения спроса на иностранных конкурентов, должны показывать рост продаж, не исключение.

Lada показала минут двадцать шесть процентов. Лучше всех себя чувствуют на российском рынке автобренды их южной Кореи. Kia показала плюс в сравнении с августом прошлого года. Всего за прошедшие месяцы 2015 года она потеряла шестнадцать процентов, а Hyundai - одиннадцать процентов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии