» » » Модельный ряд в России продолжает уменьшаться

Модельный ряд в России продолжает уменьшаться

Модельный ряд в России продолжает уменьшаться
962
0
Информация

Модельный ряд в России продолжает уменьшаться За последние месяцы в России упали не только автомобильные продажи, но и число представленных марок. Что касается количества проданных авто, то согласно данным «Автостата», этот показатель упал на тридцать четыре процента в период с января по август. Говорят о представленных в России марках, можно привести показательную статистику. В сентябре 2014 года россияне могли выбрать среди трехсот восьмидесяти восьми моделей от пятидесяти шести брендов.

В сентябре этого года количество брендов уменьшилось до сорока девяти, а число моделей — до трехсот шестидесяти шести. Среди ушедших марок, которых в ближайшее время опять в России ждать не приходится: ZAZ, Bogdan, TagAZ, Dodge, Luxgen. Остатки распадаются у Opel, Chevrolet, Seat и Alfa Romeo. Другие автомобильные бренды в целях оптимизации перестали возить модели, пользующиеся низкой популярностью.

В частности, речь идет о Suzuki, который перестал возить в Россию Kizashi, а Mazda — Mazda 2 и Mazda 5. У Renault почти нет продаж по Latitude, Scenic и Clio. А Honda и вовсе перешла на работу по предзаказу.

В условиях кризиса производители делают акцент не на разнообразие ассортимента, а на свои самые популярные модели в России. В результате, пятнадцать самых продаваемых моделей закрывают пятьдесят процентов отечественного авторынка, а остальные триста пятьдесят моделей (!) претендуют на остальную половину рынка.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии