Бренд-консалтинговая компания под названием Interbrand из Великобритании опубликовала топ 20 самых дорогостоящих компаний на автомобильном рынке мира.
Первой оказалась Toyota. Ее оценили в сорок девять миллиардов долларов, что на шестнадцать процентов выше показателя 2014 года. А вот в аналогичном общем для всех брендов рейтинге японцы заняли шестую строчку.
Второе место оказалось за BMW. Баварскую компанию оценили в тридцать семь миллиардов долларов. Девять процентов роста за год. В общемировом зачете немцы на одиннадцатом месте.
Третьим по дороговизне оказался Mercedes-Benz (тридцать шесть миллиардов долларов). Компания увеличила свою цену ну семь процентов. В общем топе еще один немецкий автопроизводитель на двенадцатом месте.
Четвертая позиция за Honda (двадцать два миллиарда долларов). Годовой рост составил шесть процентов. В общем списке компания на девятнадцатом месте.
У Volkswagen пятое место в автомобильном и аж тридцать пятое место в общемировом рейтингах. Его стоимость сейчас колеблется в районе двенадцать миллиардов долларов. В связи с последними событиями компания потеряла девять процентов.
В общем рейтинге всех мировых брендов самой дорогой стал Apple (сто семьдесят миллиардов долларов). За ним следует Google (сто двадцать миллиардов долларов), а тройку лидеров закрывает Coca-Cola. (семьдесят восемь миллиардов долларов).