Автомобильный рынок в США продолжает уверенный рост. В прошлом месяце он показал плюс четырнадцать процентов, составив в октябре почти полтора миллиона проданных автомобилей. Эксперты такой прирост объясняют падением мировых цен на нефть.
В результате чего в стране упал в цене бензин, литр которого стал стоить дешевле литра молока. Американцы решили этим воспользоваться. Таким образом, в стране вырос спрос на внедорожники и автомобили с большим потреблением топлива.
Хотя традиционно в США предпочитают на бензине экономить, приобретая соответствующие автомобили. Свою роль сыграли и дилеры, которые предлагают масштабные скидки и спецпредложения. Все же за год американцы купили четырнадцать с половиной миллионов машин. Таким образом, был побит рекорд 2005 года.
Среди автопроизводителей лидером на американском рынке в прошлом месяце ожидаемо стал концерн General Motors, чьи продажи выросли на пятнадцать процентов — до двухсот пятидесяти тысяч авто. На второй строчке Ford и плюс тринадцать процентов. Тройку лидеров закрывает Toyota. В десятку также попали Fiat Chrysler Group и Honda.
А вот немецким брендам на американском рынке не везет. Из-за дизельного скандала свои продажи временно приостановила компания VW. А на неделе к ней присоединился и Porsche, на чьих дизельных авто также было обнаружено нелицензионное ПО, подделывающее данные по выхлопам.