» » » Эксперты рассказали, почему Tesla ждёт провал

Эксперты рассказали, почему Tesla ждёт провал

Эксперты рассказали, почему Tesla ждёт провал
549
0
Информация

Эксперты рассказали, почему Tesla ждёт провалЭксперты рассказали, почему Tesla ждёт провалПосле очередного отчета Tesla о доходах по итогам третьего квартала, эксперты, все как один, предрекли компании скорое банкротство. Позже было опубликовано несколько подробный статьей, в которых специалисты говорят о недостатках автомобилей Маска и рассказывают, почему Tesla не протянет долго на рынке.

Между тем, чистый убыток компании по итогам третьего квартала составил двести двадцать девять миллионов долларов. Со своим мнением выступил, в частности, бывший вице-президент General Motors и топ-менеджер Ford, Chrysler и BMW Роберт Лутц. Он считает, что при нынешнем положении дел Tesla обречена на банкротство. И первые признаки скорого заката производителя на лицо: компании тратит много денег, а также секьюритизирует активы.

Отдельно упоминаются и сами машины. Одним из основных недостатков электромобилей эксперт считает их неспособность преодолевать большие расстояния без дополнительной подзарядки. А последняя тенденция на удешевления топлива в США играет также не в пользу электромобилей.

Напомним, в США сейчас галлон бензина стоит два доллара. Следовательно, большинство предпочитает приобретать большие автомобили: внедорожники и пикапы. Привлекательность электромобилей, как способа экономить, сильно упала.

По мнению Роберта Лутца, в конце концов, электромобили останутся популярны лишь среди узкой прослойки любителей гаджетов. Аналогичного мнения придерживается профессор Венского технического университета Фриц Индра, специалист по двигателям. В свое время он работал в BMW, Audi и General Motors. По его мнению, именно в текущем году спрос на электромобили упадет до минимума. Так как сейчас обычные двигатели стали более безопасносты и эффективны. И теперь автомобили с бензиновыми моторами могут составить конкуренцию электромобилям.

А редактор Bold Ride Джонатан Кляйн говорит о том, что рано или поздно цены на топливо начнут опять расти, и это произойдет из-за постепенного исчерпывания невозобновляемых ресурсов. В защиту Tesla он указывает на тот факт, что технологии компании продолжают развиваться, и автомобили с каждым годом будут проходить все большее расстояние без подзарядки. А благодаря растущей собственной сети зарядок по всей территории США, вопрос подзарядки становится для владетелей Tesla быстрой и удобной. Для зарядки на половину достаточно всего тридцати минут.

В свою очередь, Tesla не делает секрета из своих технологий. В прошлом году Илон Маск открыл все патенты на электрокары для конкурентов.

Другие эксперты, комментируя ситуацию с Tesla, говорят о том, что на рынок электромобилей все чаще заглядываются такие крупные автогиганты, как BMW, Lexus, Mercedes, Audi. С ними производитель электрических машин просто не сможет конкурировать из-за недостатка профессиональной экспертизы и маркетинговой мощи.

По мнению, основателя онлайн-издания BGR Джонатана Геллера, как только один из крупных автогигантов полноценно выйдет на рынок электромобилей, Tesla ждет смерть. Он сравнивает Tesla, которая выпускает машины семь лет, с компанией Mercedes, у которой ушло сто лет на наработку системы.

Геллер критикует и последнюю новинку производителя - Tesla Model S. Он заявил, что для автомобиля за сто сорок тысяч долларов подгонка и отделка выполнены откровенно плохо. Машина оснащена дешёвыми пластиковыми компонентами, рычагом управления режимом движения, который морально устарел лет на десять, кожанная отделка салона среднего качества, "откровенно плохие двери и ужасные сиденья". С таким оснащением Tesla не выдержит конкуренции с электромобилями от люксовых брендов, которые появятся на рынке максимум через семь лет.

Еще одну проблему, по мнению экспертов, компания создала себе самостоятельно. Речь идет о продаже своих авто в собственных же салонах. В своей оценке они ссылаются на опыт других автогигантов. До сих пор ни один производитель не смог наладить эффективную работу собственной сети дистрибуции. Так как затраты на содержание своих магазинов слишком высоки.

Фирменные магазины всегда очень дороги, хотя и показывают уровень компании. И если Apple удалось содержать свою собственную сеть, то автомобили — это не смартфоны, они требуют большей площади и более длительного обучения персонала.

Что касается ближайших перспектив Tesla, то тут эксперты сошлись во мнении, что ждать роста продаж после появления недавно анонсированного нового авто ждать не стоит.

Напомним, что новый Tesla Model X привлекает большинство потребителей открывающимися наверх дверьми, однако ради этой фишки пришлось пожертвовать функциональностью.

Специалисты отмечают, что на каждой машине производитель теряет четыре тысячи долларов. Многие говорят о том, что будущее машиностроение все-таки за двигателями внутреннего сгорания.

В качестве прогнозов для компании, эксперты предлагают сразу несколько. Например, некоторые из них уверены, что Apple или Google в ближайшие несколько лет выкупят у Маска его компанию.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: