» » » Россияне отказываются от каско

Россияне отказываются от каско

Россияне отказываются от каско
546
0
Информация

Россияне отказываются от каскоТекущий год показал, что от кризиса страдает как весь автомобильный рынок в целом, таки отдельные его отрасли. Так исследователи говорят о сокращении доли каско на семнадцать процентов. В денежном эквиваленте — это сорок миллиардов рублей.  В последний раз рынок каско показывал такое падение в 2009 году.

Тогда его доля сократилась на восемнадцать процентов. После чего три года рынок рос с трех процентов до двадцати пяти. В текущем же году, в первом полугодии доля каско уже упала на четырнадцать процентов. То есть было куплено на двадцать пять процентов меньше страховок, чем годом ранее. Эксперты полагают, что итога второго полугодия покажут еще большее падение. По самым плохим прогнозам оно составит минус тридцать процентов.

Между тем, специалисты напоминают, что основной двигающей силой для рынка каско являются продажи новых авто. Однако из-за снижения доходов потребителей уменьшения затрат на покупки, упал автомобильный рынок, а вслед за ним и доля каско. И если еще год назад автовладелец страховал машину на весь гарантийный срок, а это в среднем три года, то теперь он или отказывается от каско на второй и третий год или покупает более дешевые варианты страховки.

Большую роль в текущей ситуации сыграли и сами страховые компании. Ведь в течении последних двух лет они только и делали, что увеличивали тариф. В результате, определенная доля автовладельцев отказывается от каско именно из-за цены. И тут такой же замкнутый круг: страховщики увеличили тариф после роста убыточности каско, которая в свою очередь выросла после падения рубля, которое стало причиной удорожания запчастей.

Но даже, когда страховщики не поднимали стоимость каско, тариф все равно рос, так как дорожали сами автомобили. В ближайшее время, по мнению специалистов, если страховые компании не пересмотрят свою политику в отношении каско, ситуация будет только усугубляться.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: