» » » Почему электромобилей на дорогах все еще мало?

Почему электромобилей на дорогах все еще мало?

Почему электромобилей на дорогах все еще мало?
560
0
Информация

Почему электромобилей на дорогах все еще мало?Еще семь лет назад американский президент выступил с планом, по которому к 2015 году на дорогах страны должно появится миллион электромобилей. Компании-производители этого типа машин сразу же получили преференций, а электрические ТС с каждым годом становятся все популярнее и популярнее. Выгода налицо: тратится на топливо не нужно, ежегодно все большое число автопроизводителей с мировым именем выпускают машины на электротяге.

Однако когда в этом году эксперты посчитали, сколько на американских дорогах ездит электромобилей, то выяснилось, что их все триста тридцать штук. А когда стали выяснять, в чем причина, то оказалось, что основное препятствие — это не стоимость машины, а работа автодилеров. Оказалось, что они просто не разделяют энтузиазма по поводу будущего электромобилей и продают их куда меньше, чем обычных авто. Нередко крупные корпорации, которые занимаются продажей машин, резко высказываются в отношении электромобилей. По их мнению, только четырнадцать процентов покупателей реально волнуются по поводу экономии топлива, а уже тех, кто озабочен окружающей средой, и еще меньше.

А что касается работы на местах, в самих салонах, то зачастую продавцы просто не знают технические характеристики электромобиля, его запас хода на одной зарядке. И часто они даже уговаривают покупателя обратить внимание на традиционную бензиновую машину.

И даже в Калифорнии, концентрация гиков в которой больше, чем в любом другом американском штате, ездит сто пятьдесят тысяч электромобилей. В чем же причина нелюбви дилеров к машинам на электротяге? Дело в том, что с каждой такой машины дилер получает меньше, чем с обычного авто, а усилий он, как правило, прилагает больше. Кроме того, у электромобиля меньше обслуживания, и этот факт также лишает дилера дополнительного дохода. Есть, конечно, у электромобилей и свои недостатки.

В частности, это маленький запас хода, над увеличением которого сейчас бьются и в Tesla, и в других крупных компаниях. Второй важный недостаток — работающий кондиционер много «ест», и заряжаться приходится быстрее. В то же время, без кондиционера в той же Калифорнии будет совсем плохо. Ну и третий главный недостаток — высокая стоимость.

На этом фоне, политика Tesla, которая продает свои машины не через дилеров, а через собственные салоны, выглядит более продуманной.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: